Вопросы

Доброго времени суток. Имеется у меня команда, которую переделывал господин odosenok. Команда - /gmx (рестарт сервера).

Раньше команда была без таймера (рестарт происходил сразу). Я попросил, чтобы мне сделали с таймером. То бишь, вводишь /gmx [5-300 секунд]. Через время, которое указываешь, будет произведён рестарт. Но, увы. После переделки эта команда вообще отказалась работать. После её вода совершенно никакого ответа.

CMD:gmx(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] == 8) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SCM(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	
	if(isnull(params)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /gmx [0 - 300 секунд]");
	new sec;
	if(sscanf(params, "d", sec)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "• {66CC00}[ Подсказка ] {ffffff}Введите: /gmx [0 - 300 секунд]");
	else if(!(5 <= sec <= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");
	
	static timerid;
	if(sec == 0)
	{
		KillTimer(timerid);
		SendMesAll(COLOR_RED, "Администратор %s отменил технический перезапуск сервера", AdminName(playerid));
	}
	else
	{
		timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);
		GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3);
		SaveAcc();
		SaveWarehouse();
		foreach(new i: Player)
		{
			if(!PlayerLogged[i]) continue;
			SCM(i,COLOR_RED,"Технический перезапуск сервера. Приносим свои извинения.");
		}
	}
	return 1;
}

Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

ну во первых 

static timerid; new sec; в начала мода...

а во вторых скидывай GameModeExitDelay

ну и в третих 

else if(!(5 <= sec >= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 7/18/2018 в 03:35, MuhammadPawn сказал:

else if(!(5 <= sec >= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Читать далее...  

 

Не-не, правильно там проверка на время была. Теаерь время должно быть больше 5 и больше 300..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok 

  Цитата

от 5 до 300

Читать далее...  

¬¬ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn двойное неравенство в первом примере составлено верно. Чтобы не запутаться, можно запомнить, что практически всегда они составляются с одинаковыми знаками в обеих частях. 

@Supreme Касаемо проблемы, то необходимо всегда помнить, что отладка наше все. Замените команду этим кодом, после вызовите ее на сервере и скиньте логи (server_log.txt). 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Команду заменил. Захожу на сервер, ввожу команду (с таймером и без) - ноль реакции. В логах никакой информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Supreme тогда в самое начало команды перед первой проверкой добавьте: 

print("[#DEBUG] command triggered!"); 

после проделайте все те же действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST [19:06:09] [#DEBUG] command triggered!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Supreme значит, команда не выполняется из-за того, что у Вас уровень админки 8, что не подходит по условиям проверки. 

замените == на != 

Я думаю, что это должно было использоваться. 

После зайдите на сервер и проверьте. Если все будет работать, то все printf из команды можно удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DESTЧто-то перепутал я. "==" заменил на "<", работает теперь. НО, отменить рестарт невозможно. Пишу /gmx 0, мне высвечивается:"Время от 5 до 300 секунд". Как-то исправить можно? Если поставить от 0 до 300, то отключение будет работать?

Теперь нужно разобраться с этой частью кода:

    else
    {
        timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);
        GameTextForAll( "~b~RESTART", 5000, 3);
        SaveAcc();
        SaveWarehouse();
        foreach(new i: Player)
        {
            if(!PlayerLogged[i]) continue;
            SCM(i,COLOR_RED,"Технический перезапуск сервера. Приносим свои извинения.");
        }
    }

Как сделать так, чтобы всё сохранение происходило уже в момент рестарта? Ведь пока будет идти время, игроки могут за это время приобрести/продать что-то, а получается, что сохранение уже произошло :с . 

Надо бы текст "Технический перезапуск ...." убрать, но в момент, когда администратор запустит рестарт, в общий чат будет такое сообщение "Администратор %s запустил таймер на перезапуск сервера - %d секунд", лишь после этого запустится "timerid = SetTimer("GameModeExitDelay", 1000*sec, false);", а за 5 секунд до самого рестарта "GameModeExitDelay" всех игроков кикает с сервера, и в этот же момент происходит сохранение, а затем и перезагрузка. Хелп ми, профессионалс пиплс ♥

Отредактировано пользователем Supreme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Эту строку:

else if(!(5 <= sec <= 300)) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд");

Замените этой:

else if(!(5 <= sec <= 300) && sec != 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Время от 5 до 300 секунд, либо 0");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }