- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Проблема с текстдравом
Asked by
vlad-crmp
,
Question
Лучший ответ
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];//Ко всем new
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("ShowSpeed",200,1,"d",playerid);
PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By AndryKrut007
Добрых времени суток, наш проект активно ищет разработчиков в CRMP проект.
Нам требуются:
Pawn разработчик
PR менеджер
Разработчик лаунчера
Управляющий разработчиками
А также рассмотрим любые другие вакансии
Писать: тг @derhid
-
By August_Rothschild
Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию
-
Posted (edited) · Report post
Не думал то что снова напишу сюда, но видимо придется.
Привет! Проблема следующая:
Текстдрав спидометра должен появляться у игрока который садится в машину, но увы, этот текстдрав появляется лишь у игрока с id 0.
У игроков с другим id, которые садятся в машину, текстдрав скорости не появляется.
С другими текстдравами(Которые показываются всем игрокам в машине) проблем нету.
Прикладываю весь код который связан с данным текстдравом.
new PlayerText:SpeedTextDraw[MAX_PLAYERS]; //========В OnPlayerConnect-е SpeedTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 332.650329, 396.666809, ""); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0.432664, 1.664167); PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], -1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 51); PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); //=======В OnPlayerStateChange(Приложил код связанный лишь с этим текстдравом) if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) return PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]); else return PlayerTextDrawHide(playerid,SpeedTextDraw[playerid]); //=======И в самой функции скорости. public ShowSpeed(playerid) { new vehicleid; vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], string[3], rtl[1]; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz); rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil); //130 format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]); return PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedTextDraw[playerid], string); }
Надеюсь на вашу помощь.
Edited by vlad-crmp
Share this post
Link to post