- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];//Ко всем new
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("ShowSpeed",200,1,"d",playerid);
PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
От enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
От Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
vlad-crmp Новичок 4
Не думал то что снова напишу сюда, но видимо придется.
Привет! Проблема следующая:
Текстдрав спидометра должен появляться у игрока который садится в машину, но увы, этот текстдрав появляется лишь у игрока с id 0.
У игроков с другим id, которые садятся в машину, текстдрав скорости не появляется.
С другими текстдравами(Которые показываются всем игрокам в машине) проблем нету.
Прикладываю весь код который связан с данным текстдравом.
new PlayerText:SpeedTextDraw[MAX_PLAYERS]; //========В OnPlayerConnect-е SpeedTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 332.650329, 396.666809, ""); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0.432664, 1.664167); PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], -1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 51); PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); //=======В OnPlayerStateChange(Приложил код связанный лишь с этим текстдравом) if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) return PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]); else return PlayerTextDrawHide(playerid,SpeedTextDraw[playerid]); //=======И в самой функции скорости. public ShowSpeed(playerid) { new vehicleid; vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], string[3], rtl[1]; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz); rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil); //130 format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]); return PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedTextDraw[playerid], string); }
Надеюсь на вашу помощь.
Отредактировано пользователем vlad-crmp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение