Вопросы

vlad-crmp
Новичок

Не думал то что снова напишу сюда, но видимо придется.

Привет! Проблема следующая:
Текстдрав спидометра должен появляться у игрока который садится в машину, но увы, этот текстдрав появляется лишь у игрока с id 0.
У игроков с другим id, которые садятся в машину, текстдрав скорости не появляется.
С другими текстдравами(Которые показываются всем игрокам в машине) проблем нету.
Прикладываю весь код который связан с данным текстдравом.

new PlayerText:SpeedTextDraw[MAX_PLAYERS];

	//========В OnPlayerConnect-е
	SpeedTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 332.650329, 396.666809, "");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0.432664, 1.664167);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], -1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 51);
	PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);

	//=======В OnPlayerStateChange(Приложил код связанный лишь с этим текстдравом)
	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) return PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
	else return PlayerTextDrawHide(playerid,SpeedTextDraw[playerid]);
	//=======И в самой функции скорости.
  public ShowSpeed(playerid)
  {
          new vehicleid;
          vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

          new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], string[3], rtl[1];
          GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
          rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
          rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil); //130
          format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]);
          return PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedTextDraw[playerid], string);
  }

Надеюсь на вашу помощь.

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
LilPokemon
Гуру форума
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];//Ко всем new
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
	SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("ShowSpeed",200,1,"d",playerid);
	PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{       
	KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
	PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
legendabrn
Активный

Попробуйте так:
 

if(oldstate == 2 && newstate == 1) // вылазит
{
	PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
else if(oldstate == 1 && newstate == 2) // залазит
{       
	PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}

OnPlayerStateChange(playerid, newstate) измените на OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

Отредактировано пользователем toxa1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
vlad-crmp
Новичок

@toxa1373 Не помогло, спидометр виден лишь игроку с id0

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
vlad-crmp
Новичок

@Покемон Спасибо, помогло, проблема с таймером была. Был просто SetTimer, а нужен был SetTimerEx

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.