Вопросы

Не думал то что снова напишу сюда, но видимо придется.

Привет! Проблема следующая:
Текстдрав спидометра должен появляться у игрока который садится в машину, но увы, этот текстдрав появляется лишь у игрока с id 0.
У игроков с другим id, которые садятся в машину, текстдрав скорости не появляется.
С другими текстдравами(Которые показываются всем игрокам в машине) проблем нету.
Прикладываю весь код который связан с данным текстдравом.

new PlayerText:SpeedTextDraw[MAX_PLAYERS];

	//========В OnPlayerConnect-е
	SpeedTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 332.650329, 396.666809, "");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0.432664, 1.664167);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], -1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 51);
	PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1);

	//=======В OnPlayerStateChange(Приложил код связанный лишь с этим текстдравом)
	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) return PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
	else return PlayerTextDrawHide(playerid,SpeedTextDraw[playerid]);
	//=======И в самой функции скорости.
  public ShowSpeed(playerid)
  {
          new vehicleid;
          vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

          new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], string[3], rtl[1];
          GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz);
          rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz);
          rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil); //130
          format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]);
          return PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedTextDraw[playerid], string);
  }

Надеюсь на вашу помощь.

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];//Ко всем new
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
	SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("ShowSpeed",200,1,"d",playerid);
	PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{       
	KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
	PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробуйте так:
 

if(oldstate == 2 && newstate == 1) // вылазит
{
	PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
else if(oldstate == 1 && newstate == 2) // залазит
{       
	PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}

OnPlayerStateChange(playerid, newstate) измените на OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)

Отредактировано пользователем toxa1373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@toxa1373 Не помогло, спидометр виден лишь игроку с id0

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Спасибо, помогло, проблема с таймером была. Был просто SetTimer, а нужен был SetTimerEx

Отредактировано пользователем vlad-crmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Приветствую коллеги, не могли бы мне помочь? Не запускается сервер ( error 035: argument type mismatch (argument 4) )