- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Проблема с текстдравом
Вопрос от
vlad-crmp
,
Вопросы
Лучший ответ
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];//Ко всем new
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("ShowSpeed",200,1,"d",playerid);
PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
PlayerTextDrawHide(playerid, SpeedTextDraw[playerid]);
}
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Доналдо Фарекелка
Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета.
Скачал мод у автора: Developer Stravinskiy
Доработал мод: Donaldo_Farekelka
Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
Информация:
1) Dc_Cmd
2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)
-
От SheikhMAN
Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle); new resultat = !strcmp(inputtext, db_password); if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid); else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid); Проблема находится в -
new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка -
error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Не думал то что снова напишу сюда, но видимо придется.
Привет! Проблема следующая:
Текстдрав спидометра должен появляться у игрока который садится в машину, но увы, этот текстдрав появляется лишь у игрока с id 0.
У игроков с другим id, которые садятся в машину, текстдрав скорости не появляется.
С другими текстдравами(Которые показываются всем игрокам в машине) проблем нету.
Прикладываю весь код который связан с данным текстдравом.
new PlayerText:SpeedTextDraw[MAX_PLAYERS]; //========В OnPlayerConnect-е SpeedTextDraw[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 332.650329, 396.666809, ""); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0.432664, 1.664167); PlayerTextDrawAlignment(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], -1); PlayerTextDrawSetShadow(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 0); PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 51); PlayerTextDrawFont(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); PlayerTextDrawSetProportional(playerid, SpeedTextDraw[playerid], 1); //=======В OnPlayerStateChange(Приложил код связанный лишь с этим текстдравом) if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) return PlayerTextDrawShow(playerid, SpeedTextDraw[playerid]); else return PlayerTextDrawHide(playerid,SpeedTextDraw[playerid]); //=======И в самой функции скорости. public ShowSpeed(playerid) { new vehicleid; vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid); new Float:Vx,Float:Vy,Float:Vz,Float:rtn[2], string[3], rtl[1]; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); rtn[0] = floatsqroot(Vx*Vx+Vy*Vy+Vz*Vz); rtl[0] = floatround((rtn[0] * 130)*1.0, floatround_ceil); //130 format(string,sizeof(string), "%d", rtl[0]); return PlayerTextDrawSetString(playerid, SpeedTextDraw[playerid], string); }
Надеюсь на вашу помощь.
Отредактировано пользователем vlad-crmp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение