Question

arno37
Освоившийся

Всем привет.Решил сделать рацию для работ Водителя Автобуса.Проблема в чём когда игрок отвечает в рацию он видет что ответил а другие игроки не видят в чём прикол? Кто сталкивался помогите!!

код команды:

CMD:rb(playerid, params[])
{
	new string[128];
	if(pInfo[playerid][pJob] != JOB_BUS) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
    else if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå: /rb [òåêñò]");
	format(string,sizeof(string),"[Á] Âîäèòåëü Àâòîáóñà %s: %s, ïðè¸ì",GetName(playerid),params[0]);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
	return true;
}

 

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@arno37,

Спойлер

CMD:rb(playerid, params[])
{
	if(pInfo[playerid][pJob] != JOB_BUS) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNot);
	
	else if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /rb [текст]");
	
	new string[MAX_LENGTH_CHATBUBBLE];
	format(string, sizeof(string), "[Б] Водитель Автобуса %s: %s, приём", GetName(playerid), params);
	
	foreach(new i: Player)
	{
		if(pInfo[i][pJob] != JOB_BUS){
			continue;
		}
		
		SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, string);
		
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер

1. Обратите внимание на то, что объявление переменной string я добавил перед форматированием текста. В вашем коде ее объявление было в начале команды. Почему я сделал? Представьте, что команду ввел игрок, который не работает в JOB_BUS. В этом случае будет создана переменная, потом только пройдет проверка на то, работает ли игрок в JOB_BUS. В итоге игрок не работает там, поэтому произойдет выход из функции (посредством return). Отсюда следует, что переменная string была объявлена впустую. А ведь на ее создание (и инициализацию) тоже уходит время. Сбережем его.

 

2. Я изменил максимальную длину текста (128). Дело в том, что 128 - количество символов, которое игрок может писать в чат во время игры (а также этот же лимит действует на диалоговые окна, то есть 128 - максимальная длина текста, который игрок вводит в диалоговое окно)). А через SendClientMessage вы можете выводить текст длиной 128 символов. К слову, гораздо лучше пользоваться константами. Коль уж максимальная длина текста в SendClientMessage совпадает с максимальной длиной текста над головой (144), я использовал константу MAX_LENGTH_CHATBUBBLE).

 

3. Касаемо проблемы. Вы выводите этот текст только тому игроку, который вводит эту команду (в SendClientMessage первый параметр - playerid). Следует вывести этот текст всем игрокам, который работают в JOB_BUS. Для этого мы создаем цикл foreach, которым перебираем всех игроков. Затем откидываем тех, кто не работает в JOB_BUS. А оставшимся отправляем сообщение, отформатированное ранее.

 

Если у Вас будут ошибки, связанные с foreach, подключите foreach.inc.

Share this post


Link to post
  • 0
arno37
Освоившийся

@odosenok Вышли ошибки сейчас кину номерование где вышли и саму ошибку

C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 017: undefined symbol "MAX_LENGTH_CHATBUBBLE"
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : error 036: empty statement
C:\Users\1\Downloads\crlrp\gamemodes\crlrp.pwn(22450) : fatal error 107: too many error messages on one line

ошибки

код где вышла ошибка
 

new string[MAX_LENGTH_CHATBUBBLE];

 

Share this post


Link to post
  • 0
arno37
Освоившийся

@odosenok Ошибок нет! Сейчас пойду проверять если что то будет напишу тебе в личку!

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • tgfoscar
      By tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      By enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      By Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.