Вопросы

Здравствуйте, Уважаемые Скриптеры! У меня возник довольно везкий вопрос по поводу ошибки во фракционных машин!

 

Суть Вопроса: Игрока должно кидать из ЛСПД машин. Но происходит следующие: Его кдает из абсолютно любой машины если переменная AutoTren (тоесть переменная проверки находится ли игрок на экзамене по автошколе) равняется 0!

 

 

  Код (открыть спойлер)


 

Отредактировано пользователем DEST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0

 

  В 8/7/2018 в 15:51, Artemio сказал:

Вы уверенны что он возвращает 1 ? Попробуйте через Pva'r

Читать далее...  

Спасибо за ответ, но проблема все равно осталась, Теперь игрока не выкидывает в принципе)) Возможно только у меня такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }