Вопросы

Данила
Освоившийся

Здравствуйте, объясните пожалуйста. Как сделать сохранение аккаунтов после каждого действия игрока? MySQL

Отредактировано пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Данила что-то типо такой функции: 

  Код (открыть спойлер)

Соответственно, в начале мода объявите константы: 

  Код (открыть спойлер)

Использовать примерно так: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Данила
Освоившийся
CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Íå ôëóäè!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Âû íå àâòîðèçîâàíû íà ñåðâåðå!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Àêêàóíòû óñïåøíî ñîõðàíåíû!");
	return true;
}CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Аккаунты успешно сохранены!");
	return true;
}
  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
arno37
Освоившийся
orward SaveAcc();
public SaveAcc()
{
 	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		SaveAccount(i);
	}
	return 1;
}

@Данила я тебе могу дать от своего мода команду она у меня рабочая по пробуй может получится

cmd:saveacc(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cDA"Âû óñïåøíî ñîõðàíèëè âñå àêêàóíòû");
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем arno37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@arno37 Псс парень, то что код у тебя в моде работает, не значит что и будет у него... Как могут переменные не совпасть и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Данила после каждого действия игрока обновлять данные в базе / файлах 

для удобства можно создать какую-нибудь функцию, в которую передавать лишь ID игрока, название поля и новые данные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

Да проще уже сразу OnPlayerUpdate всунуть сохранения (вызывается при получение пакетов от игрока)

P.S: Эт рофл 

Если хочешь после покупки к примеру да сохранять акк, то придётся много в коде лазить и вставлять сохранения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vexlinee
      От vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть