Вопросы

Здравствуйте, объясните пожалуйста. Как сделать сохранение аккаунтов после каждого действия игрока? MySQL

Отредактировано пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Данила команда saveacc есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/10/2018 в 20:28, arno37 сказал:

@Данила команда saveacc есть?

 

Читать далее...  

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Íå ôëóäè!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Âû íå àâòîðèçîâàíû íà ñåðâåðå!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Àêêàóíòû óñïåøíî ñîõðàíåíû!");
	return true;
}CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Аккаунты успешно сохранены!");
	return true;
}
  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
orward SaveAcc();
public SaveAcc()
{
 	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		SaveAccount(i);
	}
	return 1;
}

@Данила я тебе могу дать от своего мода команду она у меня рабочая по пробуй может получится

cmd:saveacc(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cDA"Âû óñïåøíî ñîõðàíèëè âñå àêêàóíòû");
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем arno37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@arno37 Псс парень, то что код у тебя в моде работает, не значит что и будет у него... Как могут переменные не совпасть и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn Так объясните мне. Как сделать сохранение аккаунтов после каждого действия игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Данила после каждого действия игрока обновлять данные в базе / файлах 

для удобства можно создать какую-нибудь функцию, в которую передавать лишь ID игрока, название поля и новые данные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST А подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Да проще уже сразу OnPlayerUpdate всунуть сохранения (вызывается при получение пакетов от игрока)

P.S: Эт рофл 

Если хочешь после покупки к примеру да сохранять акк, то придётся много в коде лазить и вставлять сохранения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Данила что-то типо такой функции: 

  Код (открыть спойлер)

Соответственно, в начале мода объявите константы: 

  Код (открыть спойлер)

Использовать примерно так: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }