Вопросы

Данила
Освоившийся

Здравствуйте, объясните пожалуйста. Как сделать сохранение аккаунтов после каждого действия игрока? MySQL

Отредактировано пользователем Данила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@Данила что-то типо такой функции: 

  Код (открыть спойлер)

Соответственно, в начале мода объявите константы: 

  Код (открыть спойлер)

Использовать примерно так: 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Данила
Освоившийся
CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Íå ôëóäè!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Âû íå àâòîðèçîâàíû íà ñåðâåðå!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Àêêàóíòû óñïåøíî ñîõðàíåíû!");
	return true;
}CMD:saveacc(playerid, params[])
{
	if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
    antiflood[playerid]++;
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_ADMLVL] < 8) return true;
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Evence] Аккаунты успешно сохранены!");
	return true;
}
  открыть спойлер
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
arno37
Освоившийся
orward SaveAcc();
public SaveAcc()
{
 	foreach(new i: Player)
	{
		if(PlayerLogged[i] == false) continue;
		SaveAccount(i);
	}
	return 1;
}

@Данила я тебе могу дать от своего мода команду она у меня рабочая по пробуй может получится

cmd:saveacc(playerid, params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GRAND) return 1;
	else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouAreNotLoggedInAsAdmin);
	SaveAcc();
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cDA"Âû óñïåøíî ñîõðàíèëè âñå àêêàóíòû");
	return 1;
}

 

Отредактировано пользователем arno37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

@arno37 Псс парень, то что код у тебя в моде работает, не значит что и будет у него... Как могут переменные не совпасть и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Данила после каждого действия игрока обновлять данные в базе / файлах 

для удобства можно создать какую-нибудь функцию, в которую передавать лишь ID игрока, название поля и новые данные. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
MuhammadPawn
Великий Гуру

Да проще уже сразу OnPlayerUpdate всунуть сохранения (вызывается при получение пакетов от игрока)

P.S: Эт рофл 

Если хочешь после покупки к примеру да сохранять акк, то придётся много в коде лазить и вставлять сохранения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme  
    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
    • _goshich_
      От _goshich_
      При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:

      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"

      Хотя эти константы есть в "a_mysql". 
      В чём может быть проблема?