- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Вопрос по поводу владельцев авто и ключа для Автомобиля
Question
Лучший ответ
Решил проблему удалив команду ибо она не была привязана не к чему

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By ANIME_TOP12YLTRA
Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
Compilation aborted.
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase
4 Errors.
код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
-
arno37 Освоившийся 6
Всем привет.Вопрос такой у меня в моде есть такие команды
Команды
//Сделать 7-8=========== cmd:givevkey(playerid, params[]) { if(sscanf(params,"ui",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Используйте: /givevkey [id игрока] [1/2]"); if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, params[0]) > 3.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!"); if(params[1] == 1) { if(PI[playerid][PlayerCarID][0] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Команда доступна только владельцам авто"); else if(PI[params[0]][pVehicleKey][0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У игрока уже есть ключи от транспорта #1"); PI[params[0]][pVehicleKey][0] = PI[playerid][PlayerCarID][0]; new string[128]; format(string, sizeof(string), "Вы получили ключи от транспорта #1 от %s", GetName(playerid)); SendClientMessage(params[0], COLOR_GREEN, string); format(string, sizeof(string), "Вы выдали %s ключи от вашего транспорта #1", GetName(params[0])); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string); } if(params[1] == 2) { if(PI[playerid][PlayerCarID][1] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Команда доступна только владельцам авто"); else if(PI[params[0]][pVehicleKey][1]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У игрока уже есть ключи от транспорта #2"); PI[params[0]][pVehicleKey][1] = PI[playerid][PlayerCarID][1]; new string[128]; format(string, sizeof(string), "Вы получили ключи от транспорта #2 от %s", GetName(playerid)); SendClientMessage(params[0], COLOR_GREEN, string); format(string, sizeof(string), "Вы выдали %s ключи от вашего транспорта #2", GetName(params[0])); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string); } return 1; } cmd:takevkey(playerid, params[]) { if(sscanf(params,"ui",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Используйте: /givevkey [id игрока] [1/2]"); if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); else if(GetPlayerDistanceToPlayer(playerid, params[0]) > 3.0 || GetPlayerVirtualWorld(playerid) != GetPlayerVirtualWorld(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок слишком далеко!"); if(params[1] == 1) { if(PI[playerid][PlayerCarID][0] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Команда доступна только владельцам авто"); PI[params[0]][pVehicleKey][0] = 0; new string[128]; format(string, sizeof(string), "%s забрал у Вас ключи от транспорта", GetName(playerid)); SendClientMessage(params[0], COLOR_GREEN, string); format(string, sizeof(string), "Вы забрали у %s ключи от вашего транспорта", GetName(params[0])); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string); } if(params[1] == 2) { if(PI[playerid][PlayerCarID][1] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Команда доступна только владельцам авто"); PI[params[0]][pVehicleKey][1] = 0; new string[128]; format(string, sizeof(string), "%s забрал у Вас ключи от транспорта", GetName(playerid)); SendClientMessage(params[0], COLOR_GREEN, string); format(string, sizeof(string), "Вы забрали у %s ключи от вашего транспорта", GetName(params[0])); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, string); } return 1; } cmd:dropvkey(playerid, params[]) { if(sscanf(params,"i",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /dropvkey [1/2]"); if(params[0] == 1) { if(!PI[playerid][pVehicleKey][0]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас нет дубликатов ключей от транспорта #1"); PI[playerid][pVehicleKey][0] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы выбросили ключи от транспорта #1"); } if(params[0] == 2) { if(!PI[playerid][pVehicleKey][1]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас нет дубликатов ключей от транспорта #2"); PI[playerid][pVehicleKey][1] = 0; SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы выбросили ключи от транспорта #2"); } return 1; }
Но когда выдаёшь ключ или выбрасываешь игрок или владелец садится в машину спокойно заводит и уезжает.Обьясните в чём прикол?
Edited by MuhammadPawn
Заметка от MuhammadPawn , создано
3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер.
Share this post
Link to post