Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
«Интерьер магазина 24/7». Ретекстур
Опубликовал
RASTAMAN
,
В теме 2 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От KAIF
!!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!!
Единственный мод GTA RP.
Фракции:
Правительство
ГИБДД
Полиция Южного
ФСБ
ЦГБ-А
Автошкола
Китайская мафия
Русская Мафия
Итальянская Мафия
Американская Мафия
Чеченская Мафия
ВВС
МЧС
ОПГ Тяп-Ляп
ОПГ Хади-Такташ
СМИ Южного
ФСИН
В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово)
Единственный мод GTA RP.
-
От Demon7
Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
CMD:frien(playerid, params[]) { new targetid = strval(params); if(!IsPlayerConnected(targetid)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу."); return 0; } if(targetid == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться."); return 0; } if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0)) { if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока."); return 0; } SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа..."); SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject."); SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid); SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid); } else { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко."); } return 1; }
-