RASTAMAN

HOTLAND ROLE PLAY

В теме 2 сообщения

HOTLAND ROLE PLAY

Просмотр файла
Спойлер

Добавлена команда /gc и /mc (гетто-мафия чат). ~ Для админов добавлено несколько функций. ~ Добавлены префиксы в /admins. ~ Исправлен баг на покупку дома. ~ Добавлена команда /gomp. ~ Добавлены системные МП. ~ Добавлена система хелперов (1 уровень). ~ Добавлена фракция "Хитман". ~ Добавлена фракция "Банк Hotland". ~ Теперь полиция LSPD известна как LAPD. ~ Все города изменены в названиях: LS - Los Angeles (LA), SF - San Francisco, LV - Las Vegas. ~ Для администраторов добавлена функция "уволить игрока". ~ Для лидеров добавлена команда /agov (срочные новости). ~ Для Пра-во добавлены команды: /govsu, /govcuff, /arrest. ~ Добавлена команда /fwarn - выдать выговор. ~ Добавлена команда /funwarn - снять выговор. ~ Теперь лидер может изменять названия рангов в игре! ~ Для гос.орг (некоторых) добавлен бот-секретарь, где лидер через /lpanel может его настроить. ~ Добавлено 2 военкомата. (1 для игроков, 2-й где бот принимает). ~ Добавлена система радаров, ставить может только лидер МВД. ~ Добавлена система Анти-+С. ~ Подправлен анти-чит. ~ Админы теперь могут банить IP по дням. ~ При оффбане, варне, будет логироваться игрокам. ~ Добавлена команда "бан репорта". ~ Добавлена система "Кейс". ~ Изменена команда /time. ~ Для PD добавлен бот-секретарь. ~ Добавлена система PVP. ~ Теперь капты каждые 45 минут. ~ Теперь капты длятся по 10 минут. ~ Теперь стрелы каждый час. ~ Теперь длятся по 10 минут. ~ Добавлено оповещение о стреле/капте. ~ Добавлена система "Министры". ~ Добавлена систему /makezam для министров (поставить Зам.Министра), поставить можно только лидера своей организации. ~ Добавлен тир. ~ Из донат-меню убрана система "снятие выговора для лидеров". ~ Теперь лидерские выговоры (ДЛЯ БАНД) изменены до 5. Всем остальным 3. ~ Добавлена система "Мероприятие". ~ Теперь при офф от ареста система будет сажать. ~ Теперь при офф от похищения система будет сажать. ~ Теперь если сотрудник МВД посадит игрока, то ему даст премию. ~ Теперь при убийстве бандита сотр. МВД, то игрока посадит. ~ Теперь за 1 звёздочку дается не 600 секунд, а 900. ~ Для адвокатов добавлена команда /free. ~ Полностью была изменена система администрирования. ~ Убрана возможность покупать лицензии в донат-меню. ~ Для Лидеров добавлена команда /fblack (добавить в ЧС) ~ Для Лидеров добавлена команда /funblack (убрать из ЧС) ~ Теперь Министры могут выдавать выговоры сотрудникам. ~ Теперь Администратор не сможет выдать варн лидеру. ~ Переписана система каптов. ~ Переписана система стрел. ~ Для администрации введено обновление. ~ Убран не нужный маппинг. ~ Для сотрудников HRPD(МВД) добавлена система 'премиальные'. ~ Теперь весь мод сделан под Республику. ~ Для мед.работников добавлена команда "Спасти от ломки". ~ Добавлена система вызовов гос.структур (/call 911). ~ Теперь лидеры могут настроить выдачу выговора в /lmenu. ~ Исправлен баг с /arrest (раньше не сажало). ~ Исправлены некоторые баги в админ-системе. ~ Исправлен баг с Protect Code. ~ Исправлен баг с /donate. ~ Исправлен баг с хитманами. ~ Исправлен баг с /tazer. ~ Подправлена система "ГМ тест". ~ Подправлена система "Анти +С". ~ Подправлен анти-чит. ~ Исправлен баг с выходом в гараже (координаты). ~ Исправлен баг с /sms (не у всех работало) ~ Подправлена "Анти-Реклама". ~ Добавлена система защиты для администраторов (дополнительная). ~ Исправлен баг с киком (раньше некоторых кикало). ~ Для лидеров в /lmenu добавлена функция "изменить ранг игроку оффлайн". ~ Исправлен баг с переводом денег (Комиссия место 10% изымало 85%). ~ Подправлена система нейтрализации преступников. ~ Теперь при перезаходе лидерство не останется. ~ Теперь снятие предупреждения логируется игрокам. ~ Теперь при снятии предупреждения, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь при снятии затычки, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь если игрок заблокирован по IP, то ему придёт оповещение. ~ Теперь если Анти-Реклама ловит нарушителя, он не получает мут, а сообщение отправляется администратору. ~ Теперь если администратор в сети игрока не будет кикать (вредоносные читы исключение). ~ Исправлен баг с /kiss. ~ Исправлена проблема с Анти-ДМ зоной. ~ Исправлена проблема со входом (раньше некоторых кикало, по причине "Ваш IP не совпадает"). ~ Теперь если вы в деморгане, то система не даст вам выйти читом и т.д (система будет ТПшить Вас обратно). ~ Исправлена проблема с киком с МП (некоторых крашило). ~ Исправлен Kill Баг (после килла выходило окошко spawn). ~ Убрана команда /govcuff. ~ Теперь в /su можно ставить lvl розыска (раньше выдавало +1 лвл). ~ Теперь при проникновении в дом, сигнал попадает на пульт МВД. ~ Подкорректирована система администрирования. ~ Подкорректирована система лидерства. ~ Подкорректирован анти-чит сервера. ~ Теперь анти-реклама пропускает слова "ку, куда, ку-ку". ~ Теперь за частый флуд запрещёнными словами, анти-реклама выдаст игроку блокировку чата на 30 минут. ~ Исправлена баг с командой /demote. ~ Подкорректирована система /donate. ~ Добавлена фракция "Банк" (функционал будет в скором времени). ~ Добавлен инвентарь оружия для фракции "Банк". ~ Добавлена Анти-Реклама на Гос. Новости. ~ Исправлена команда /uncuff. ~ Подправлен код анти-чита №003. ~ Подправлен код анти-чита №099. ~ Подправлена система выдачи лидерства. ~ Подправлена система выдачи администрирования. ~ Подправлена система выдачи варна оффлайн. ~ Подправлена система выдачи бана оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу мута оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу КПЗ оффлайн. ~ Добавлена команда на снятие варна оффлайн. ~ Подправлена система принятия во фракцию. ~ Подправлен бот "секретарь". ~ Подправлен налог. ~ Подправлена покупка автомобиля. ~ Исправлен баг с интерьерами дома. ~ Исправлен баг с гаражом. ~ Теперь если игрок зайдёт под другим IP, это сообщение выведет администрации. ~ Теперь у игроков один респавн, а именно в San-Fierro. ~ Вокруг респавна нанесён маппинг. ~ Около респавна есть бизнес "Аренда-Авто". ~ Исправлен баг с выдачей донат-рублей (не всегда выдавало). ~ Исправлен баг с пропадаем под интерьер на МП КС. ~ Исправлен баг с /agov. ~ Добавлена анти-реклама на /agov. ~ Обновлено меню /donate ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: 1. При 1/3 - админ не сможет выдавать бан/варн; 2. При 2/3 - админ не сможет выдавать любые наказания; 3. Добавлен лимит (нет лимита - нельзя выдать минуты больше 60, дни больше 30 | 1 лимит +минуты/дни | ВСЕГО 3 лимита) 4. Всего 5 лвл администрирования; 5. 5 уровень в /admins отображаются как "Гл.Администратор" БЕЗ НИКА! 6. Добавлена служба "Анти-Слив": Если администратор будет рекламить/забанить/заварнить ст.админа его снимет + напишет всем админам; 7. Добавлена служба "Анти-Взлом": Если админ зайдет под другим IP/Будет флудить командами, то ему заблокируется доступ + напишет всем админам (возобновить доступ может 8+ лвл командой); 8. Добавлена доп. админка (пример: 3 лвл модератор в /admins > "Nick | Модератор | 3 lvl", а с доп.админкой /admins > "Nick | Следящий за ** | 3 lvl"; 9. Добавлена система "Event Master", если игрок имеет доступ к нему, то он сможет сделать МП, а без доступа ему не будет доступны команды: /mpwin | /mp | /e (пишет << Nick[id] [Event Master]: >>)

 

 

 

видео:::::::смотреть

 

 

 

скачать:::::::мод

 

 

примечание:::::::скачивать не кнопкой"скачать файл"а ссылкой в описании!!!


  • Добавил
  • Добавлено
    22.08.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как себе Основателя выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru