RASTAMAN

HOTLAND ROLE PLAY

2 posts in this topic

HOTLAND ROLE PLAY

Просмотр файла
Спойлер

Добавлена команда /gc и /mc (гетто-мафия чат). ~ Для админов добавлено несколько функций. ~ Добавлены префиксы в /admins. ~ Исправлен баг на покупку дома. ~ Добавлена команда /gomp. ~ Добавлены системные МП. ~ Добавлена система хелперов (1 уровень). ~ Добавлена фракция "Хитман". ~ Добавлена фракция "Банк Hotland". ~ Теперь полиция LSPD известна как LAPD. ~ Все города изменены в названиях: LS - Los Angeles (LA), SF - San Francisco, LV - Las Vegas. ~ Для администраторов добавлена функция "уволить игрока". ~ Для лидеров добавлена команда /agov (срочные новости). ~ Для Пра-во добавлены команды: /govsu, /govcuff, /arrest. ~ Добавлена команда /fwarn - выдать выговор. ~ Добавлена команда /funwarn - снять выговор. ~ Теперь лидер может изменять названия рангов в игре! ~ Для гос.орг (некоторых) добавлен бот-секретарь, где лидер через /lpanel может его настроить. ~ Добавлено 2 военкомата. (1 для игроков, 2-й где бот принимает). ~ Добавлена система радаров, ставить может только лидер МВД. ~ Добавлена система Анти-+С. ~ Подправлен анти-чит. ~ Админы теперь могут банить IP по дням. ~ При оффбане, варне, будет логироваться игрокам. ~ Добавлена команда "бан репорта". ~ Добавлена система "Кейс". ~ Изменена команда /time. ~ Для PD добавлен бот-секретарь. ~ Добавлена система PVP. ~ Теперь капты каждые 45 минут. ~ Теперь капты длятся по 10 минут. ~ Теперь стрелы каждый час. ~ Теперь длятся по 10 минут. ~ Добавлено оповещение о стреле/капте. ~ Добавлена система "Министры". ~ Добавлена систему /makezam для министров (поставить Зам.Министра), поставить можно только лидера своей организации. ~ Добавлен тир. ~ Из донат-меню убрана система "снятие выговора для лидеров". ~ Теперь лидерские выговоры (ДЛЯ БАНД) изменены до 5. Всем остальным 3. ~ Добавлена система "Мероприятие". ~ Теперь при офф от ареста система будет сажать. ~ Теперь при офф от похищения система будет сажать. ~ Теперь если сотрудник МВД посадит игрока, то ему даст премию. ~ Теперь при убийстве бандита сотр. МВД, то игрока посадит. ~ Теперь за 1 звёздочку дается не 600 секунд, а 900. ~ Для адвокатов добавлена команда /free. ~ Полностью была изменена система администрирования. ~ Убрана возможность покупать лицензии в донат-меню. ~ Для Лидеров добавлена команда /fblack (добавить в ЧС) ~ Для Лидеров добавлена команда /funblack (убрать из ЧС) ~ Теперь Министры могут выдавать выговоры сотрудникам. ~ Теперь Администратор не сможет выдать варн лидеру. ~ Переписана система каптов. ~ Переписана система стрел. ~ Для администрации введено обновление. ~ Убран не нужный маппинг. ~ Для сотрудников HRPD(МВД) добавлена система 'премиальные'. ~ Теперь весь мод сделан под Республику. ~ Для мед.работников добавлена команда "Спасти от ломки". ~ Добавлена система вызовов гос.структур (/call 911). ~ Теперь лидеры могут настроить выдачу выговора в /lmenu. ~ Исправлен баг с /arrest (раньше не сажало). ~ Исправлены некоторые баги в админ-системе. ~ Исправлен баг с Protect Code. ~ Исправлен баг с /donate. ~ Исправлен баг с хитманами. ~ Исправлен баг с /tazer. ~ Подправлена система "ГМ тест". ~ Подправлена система "Анти +С". ~ Подправлен анти-чит. ~ Исправлен баг с выходом в гараже (координаты). ~ Исправлен баг с /sms (не у всех работало) ~ Подправлена "Анти-Реклама". ~ Добавлена система защиты для администраторов (дополнительная). ~ Исправлен баг с киком (раньше некоторых кикало). ~ Для лидеров в /lmenu добавлена функция "изменить ранг игроку оффлайн". ~ Исправлен баг с переводом денег (Комиссия место 10% изымало 85%). ~ Подправлена система нейтрализации преступников. ~ Теперь при перезаходе лидерство не останется. ~ Теперь снятие предупреждения логируется игрокам. ~ Теперь при снятии предупреждения, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь при снятии затычки, администратор должен будет указать причину. ~ Теперь если игрок заблокирован по IP, то ему придёт оповещение. ~ Теперь если Анти-Реклама ловит нарушителя, он не получает мут, а сообщение отправляется администратору. ~ Теперь если администратор в сети игрока не будет кикать (вредоносные читы исключение). ~ Исправлен баг с /kiss. ~ Исправлена проблема с Анти-ДМ зоной. ~ Исправлена проблема со входом (раньше некоторых кикало, по причине "Ваш IP не совпадает"). ~ Теперь если вы в деморгане, то система не даст вам выйти читом и т.д (система будет ТПшить Вас обратно). ~ Исправлена проблема с киком с МП (некоторых крашило). ~ Исправлен Kill Баг (после килла выходило окошко spawn). ~ Убрана команда /govcuff. ~ Теперь в /su можно ставить lvl розыска (раньше выдавало +1 лвл). ~ Теперь при проникновении в дом, сигнал попадает на пульт МВД. ~ Подкорректирована система администрирования. ~ Подкорректирована система лидерства. ~ Подкорректирован анти-чит сервера. ~ Теперь анти-реклама пропускает слова "ку, куда, ку-ку". ~ Теперь за частый флуд запрещёнными словами, анти-реклама выдаст игроку блокировку чата на 30 минут. ~ Исправлена баг с командой /demote. ~ Подкорректирована система /donate. ~ Добавлена фракция "Банк" (функционал будет в скором времени). ~ Добавлен инвентарь оружия для фракции "Банк". ~ Добавлена Анти-Реклама на Гос. Новости. ~ Исправлена команда /uncuff. ~ Подправлен код анти-чита №003. ~ Подправлен код анти-чита №099. ~ Подправлена система выдачи лидерства. ~ Подправлена система выдачи администрирования. ~ Подправлена система выдачи варна оффлайн. ~ Подправлена система выдачи бана оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу мута оффлайн. ~ Добавлена команда на выдачу КПЗ оффлайн. ~ Добавлена команда на снятие варна оффлайн. ~ Подправлена система принятия во фракцию. ~ Подправлен бот "секретарь". ~ Подправлен налог. ~ Подправлена покупка автомобиля. ~ Исправлен баг с интерьерами дома. ~ Исправлен баг с гаражом. ~ Теперь если игрок зайдёт под другим IP, это сообщение выведет администрации. ~ Теперь у игроков один респавн, а именно в San-Fierro. ~ Вокруг респавна нанесён маппинг. ~ Около респавна есть бизнес "Аренда-Авто". ~ Исправлен баг с выдачей донат-рублей (не всегда выдавало). ~ Исправлен баг с пропадаем под интерьер на МП КС. ~ Исправлен баг с /agov. ~ Добавлена анти-реклама на /agov. ~ Обновлено меню /donate ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: ////////////////////////////////АДМИН-СИСТЕМА: 1. При 1/3 - админ не сможет выдавать бан/варн; 2. При 2/3 - админ не сможет выдавать любые наказания; 3. Добавлен лимит (нет лимита - нельзя выдать минуты больше 60, дни больше 30 | 1 лимит +минуты/дни | ВСЕГО 3 лимита) 4. Всего 5 лвл администрирования; 5. 5 уровень в /admins отображаются как "Гл.Администратор" БЕЗ НИКА! 6. Добавлена служба "Анти-Слив": Если администратор будет рекламить/забанить/заварнить ст.админа его снимет + напишет всем админам; 7. Добавлена служба "Анти-Взлом": Если админ зайдет под другим IP/Будет флудить командами, то ему заблокируется доступ + напишет всем админам (возобновить доступ может 8+ лвл командой); 8. Добавлена доп. админка (пример: 3 лвл модератор в /admins > "Nick | Модератор | 3 lvl", а с доп.админкой /admins > "Nick | Следящий за ** | 3 lvl"; 9. Добавлена система "Event Master", если игрок имеет доступ к нему, то он сможет сделать МП, а без доступа ему не будет доступны команды: /mpwin | /mp | /e (пишет << Nick[id] [Event Master]: >>)

 

 

 

видео:::::::смотреть

 

 

 

скачать:::::::мод

 

 

примечание:::::::скачивать не кнопкой"скачать файл"а ссылкой в описании!!!


  • Добавил
  • Добавлено
    22.08.2018
  • Категория
  • Автор
    неизвестен

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как себе Основателя выдать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Wiggins
      By Wiggins
      Доброго времени суток, нуждаюсь в помощи. Если есть люди, которые шарят в pawno, нужна помощь. Короче, мод ART RP, там в донате есть строка "Уникальные аксессуары", когда на него нажмешь, открывается TextDraw менью, нужно переделать это на обычную менью (/mm например, там обычная менью), буду рад, если поможете, за ранее спасибо.

      Если не ошибаюсь, строка текстдрав аксессуаров начинается с 1416 до 1443.
      art4.pwn
    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Приветствую всех. Сегодня я хочу поделиться системой создания объектов как на Advance RP. Пока нигде не встречал. Да, есть аналоги, порой весьма неплохие. Особенно скрипт SOE. Но тут именно конкретная копия проекта Advance RP. Администрация Advance RP старается максимально скрывать админ информацию главной админки, но благодаря ютуберам какая то информация всё таки просочилась в общий доступ. Благодаря этому мне и удалось воссоздать почти на 100% копию данной системы. Для начала распишу суть. К никам Andrey Ringo, Smart_Jakson и прочим спец.админам привязана команда /lego. Она даёт доступ к другим командам, которые используются для создания и редактирования объектов. Как я понял объекты находятся непосредственно в базе данных MariaDB, а не на сервере, создатель боится что если всем подряд давать команду, те могут положить сервер (случайно), как например ютубер MalFoy чуть этого не сделал:

      Ну в основном она привязана на каждом сервере индивидуально. К примеру на грине по мимо Ринго и Смарта еще и к главному администратору. На Блу аналогично.
      Ну что же, меньше слов, больше дела. Приступим:
      Перейдём к нашим define:
      //========================= [ Привязка к нику ] ================================ #define FullAccessOne                    !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Andrey_Ringo", false) #define FullAccessTwo                   !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Smart_Jakson", false) #define FullAccessThree                  !strcmp(PlayerInfo[playerid][pName], "Danny_Marcelo", false) #define MAX_LEGO_OBJECTS                 100 // Максимальное количество объектов К нашим переменным:
      //========================  [ LEGO ] =========================================== new LegoObjects[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS]; // Массив для хранения объектов new LegoObjectCount[MAX_PLAYERS]; // Счетчик объектов для каждого игрока new bool:LegoMode[MAX_PLAYERS]; // Режим LEGO new Float:LegoObjectOriginalPos[MAX_PLAYERS][MAX_LEGO_OBJECTS][6]; // [playerid][object_index][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new Float:ServerObjectOriginalPos[MAX_OBJECTS][6]; // [objectid][x, y, z, rotX, rotY, rotZ] new bool:ServerObjectMoved[MAX_OBJECTS]; // Флаг, указывающий, был ли объект перемещён enum {     EDIT_TYPE_NONE,     EDIT_TYPE_GLOBAL,     EDIT_TYPE_PLAYER }; new EditingObjectType[MAX_PLAYERS]; // Тип редактируемого объекта (серверный или игровой) new EditingObjectID[MAX_PLAYERS] = { -1, ... }; // ID редактируемого объекта // ============================================================================= В public OnPlayerConnect(playerid)
      LegoMode[playerid] = false;     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     for(new i = 0; i < MAX_LEGO_OBJECTS; i++)     {         LegoObjects[playerid][i] = INVALID_OBJECT_ID;     } В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
      for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)     {         if(IsValidObject(LegoObjects[playerid][i]))         {             DestroyObject(LegoObjects[playerid][i]);         }     }     LegoObjectCount[playerid] = 0;     EditingObjectID[playerid] = -1;     DestroyPlayerLogo(playerid); В OnDialogResponse:
      case 272: // Диалог подтверждения для серверных объектов, не забудьте заменить на свой         {             if(response) // Если игрок нажал "Да"             {                 EditObject(playerid, EditingObjectID[playerid]);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "[LEGO] Выберите объект для редактирования");             }         }
      После стандартных public
      public OnPlayerSelectObject(playerid, type, objectid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(type == SELECT_OBJECT_GLOBAL_OBJECT) // Если выбран серверный объект     {         ShowPlayerDialog(playerid, 272, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{ED7A19}Предупреждение",         !"{FFFFFF}Это не LEGO объект. Его перемещение нежелательно.\n\         Вы всё-таки хотите передвинуть его?", !"Да", !"Нет"); // Не забудьте ID диалога заменить аналогично OnDialogResponse         EditingObjectID[playerid] = objectid;         EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_GLOBAL;     }     else if(type == SELECT_OBJECT_PLAYER_OBJECT) // Если выбран LEGO-объект     {         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             if(LegoObjects[playerid][i] == objectid)             {                 EditingObjectID[playerid] = i;                 EditingObjectType[playerid] = EDIT_TYPE_PLAYER;                 EditPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);                 new string[128];                 format(string, sizeof(string), "[LEGO] Редактирование объекта {3E8A33}%d", i + 1);                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);                 return 1;             }         }     }     return 1; } и еще один
      public OnPlayerEditObject(playerid, playerobject, objectid, response, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ) {     if(response == EDIT_RESPONSE_FINAL)     {         if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_GLOBAL) // Если это серверный объект         {             GetObjectPos(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][0], ServerObjectOriginalPos[objectid][1], ServerObjectOriginalPos[objectid][2]);             GetObjectRot(objectid, ServerObjectOriginalPos[objectid][3], ServerObjectOriginalPos[objectid][4], ServerObjectOriginalPos[objectid][5]);             ServerObjectMoved[objectid] = true;             SetObjectPos(objectid, fX, fY, fZ);             SetObjectRot(objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);             new string[110];             format(string, sizeof(string), "Позиция объекта сохранена {E5A938}(%d/100){66AF0B}. Используйте /moveobj для перемещения на исходное место", LegoObjectCount[playerid]);             SendClientMessage(playerid, 0x66AF0BFF, string);         }         else if(EditingObjectType[playerid] == EDIT_TYPE_PLAYER) // Если это LEGO объект         {             SetPlayerObjectPos(playerid, objectid, fX, fY, fZ);             SetPlayerObjectRot(playerid, objectid, fRotX, fRotY, fRotZ);         }     }     return 1; } Ну и наконец перейдем в наши команды. Я для примера буду использовать pawncmd:
      Команда для доступа к остальным командам редактирвоания:
      CMD:lego(playerid, params[]) {     if (!FullAccessOne && !FullAccessTwo && !FullAccessThree) return 1;     {         LegoMode[playerid] = !LegoMode[playerid];         if(LegoMode[playerid])         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}включён");             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Команды: /newobj /dellast /delall /objedit /repeat");             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         }         else         {             SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Режим {F7CB31}LEGO {FFFFFF}выключен");         }     }     return 1; } Команда для создания объектов:
      CMD:newobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xE3871EFF, !"Внимательно вводите id объекта! Неверный id может вызвать падение сервера!");         if(LegoObjectCount[playerid] >= MAX_LEGO_OBJECTS) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "Достигнут лимит объектов");         new objectid;         if(sscanf(params, "d", objectid)) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Используйте: /newobj [id объекта]");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, objectid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][0] = x;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][1] = y;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][2] = z;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][3] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][4] = 0.0;         LegoObjectOriginalPos[playerid][LegoObjectCount[playerid]][5] = 0.0;         LegoObjectCount[playerid]++; // Увеличиваем счетчик объектов         new string[59];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект. Всего объектов: {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Команда для редактирования объектов, включая серверных.
      CMD:objedit(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Выберите объект для редактирования");         SelectObject(playerid);     }     return 1; } Данная команда, вернёт передвинутые объекты вашего сервера в исходное состояние
      CMD:moveobj(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, !"Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         new movedObjects = 0;         for(new i = 0; i < MAX_OBJECTS; i++)         {             if(ServerObjectMoved[i])             {                 SetObjectPos(i, ServerObjectOriginalPos[i][0], ServerObjectOriginalPos[i][1], ServerObjectOriginalPos[i][2]);                 SetObjectRot(i, ServerObjectOriginalPos[i][3], ServerObjectOriginalPos[i][4], ServerObjectOriginalPos[i][5]);                 ServerObjectMoved[i] = false;                 movedObjects++;             }         }         new string[92];         format(string, sizeof(string), "Стандартные объекты со смещённой позицией возвращены на свои места {E8AC32}(%d шт.)", movedObjects);         SendClientMessage(playerid, 0x78A82CFF, string);     }     return 1; } Эта команда удаляет последний созданный объект через /newobj
      CMD:dellast(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1]);         LegoObjectCount[playerid]--;         new string[37];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Удалён объект {F74214}%d/100", LegoObjectCount[playerid]);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Эта команда удалит все созданные вами объекты.
      CMD:delall(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для удаления.");         for(new i = 0; i < LegoObjectCount[playerid]; i++)         {             DestroyPlayerObject(playerid, LegoObjects[playerid][i]);         }         LegoObjectCount[playerid] = 0;         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, !"[LEGO] Все объекты удалены");     }     return 1; } Ну и эта команда повторит действие /newobj [id игрока]
      CMD:repeat(playerid, params[]) {     if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5) return 1;     {         if(!LegoMode[playerid]) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Включи режим LEGO: {F7CB31}/lego");         if(LegoObjectCount[playerid] == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "Нет объектов для повторения.");         new Float:x, Float:y, Float:z;         GetPlayerPos(playerid, x, y, z);         new lastObjectID = LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid] - 1];         new modelid = GetPlayerObjectModel(playerid, lastObjectID);         LegoObjects[playerid][LegoObjectCount[playerid]] = CreatePlayerObject(playerid, modelid, x, y, z, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);         LegoObjectCount[playerid]++;         new string[39];         format(string, sizeof(string), "[LEGO] Создан объект {35BD39}%d/%d", LegoObjectCount[playerid], MAX_LEGO_OBJECTS);         SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, string);     }     return 1; } Переменные
      enum pInfo {     pName[MAX_PLAYER_NAME+1],     pAdmin,  new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo]; заменяйте на свои из вашего мода. Цвета я использовал как коды, чтобы у вас не было ошибок error 017: можете заменить на свои дефайны цвета.
      Система полностью тщательно протестирована, она полностью работает. 
      Скриншоты, как выглядит это всё:
       
       
      P.S. Если редактируете серверные объекты, то сразу имейте ввиду, что createobject и стандартные объекты карты GTA San Andreas не редактируются. А вот уже те, которые через inckude <streamer>, то есть CreateDynamicObject, они редактируются. Будьте осторожны при изменениях и добавлениях объектов. Не вбивайте рандомные числа в /newobj. ID объектов SAMP полно в интернете. 
      Спасибо за внимание!
    • Sliver
      By Sliver


      Скачать файл СЛИВ МОДА ETERNITY RP (2025)
      СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2025! (НОВЫЙ)Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!Данный мод продается на другой площадке и то какой то левый) ( ну лучше бесплатно чем платно )
      + бонус стиль етернити рп
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      БАЗА ДАННЫХ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИНКЛУДЫ И SETTINGS.INI! 
      НЕ В САМОМ МОДЕ А В ИНКЛУДЕ И В SETTINGS.INI
      config cfg думаю ума хватит вам написать самим
      2024 : был выклан сюда мною этот мод мой бывший ник SliverShokc к сожалению потерял доступ к аккаунту
      Добавил Sliver Добавлено 19.03.2025 Категория Моды Автор By Sliver  
    • Sliver
      By Sliver
      СЛИВ МОДА ETERNTY SAMP 2025! (НОВЫЙ)Слив мода Eternity SAMP. Почему же решил слить - Расскажу вам немного о владельце Артема Петрова. Решил кинуть на деньги не тех людей. Так же это чудо кидала Павно, заражённый скриптеру. По этому сливаем мод. Вам по установке писать сюда  помогу и расскажу как установить. Всем приятного использования!Данный мод продается на другой площадке и то какой то левый) ( ну лучше бесплатно чем платно )
      + бонус стиль етернити рп
      !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРОЧИТАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      БАЗА ДАННЫХ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИНКЛУДЫ И SETTINGS.INI! 
      НЕ В САМОМ МОДЕ А В ИНКЛУДЕ И В SETTINGS.INI
      config cfg думаю ума хватит вам написать самим
      2024 : был выклан сюда мною этот мод мой бывший ник SliverShokc к сожалению потерял доступ к аккаунту