Question

Спойлер

else if(pickupid == avtosalonpick[0])
	{
        new string[64];
		if(PI[playerid][pCarB] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет водительских прав категории B");
		//if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет дома!");
		else
		HideSpeedometer(playerid);
		SelectTextDraw(playerid, 0xFF4040AA);
		InShop[playerid] = 1;
		pPressed[playerid] = 0;
		PI[playerid][SalonCarID] = CreateVehicle(carsC[pPressed[playerid]][0],2641.2471,-1920.3633,2325.8000,270.0000,colors[playerid][0]=random(10),colors[playerid][1]=random(10),10000);
		format(string,sizeof(string),"%s",VehicleNames[carsC[pPressed[playerid]][0]-400]);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, AvtTD[playerid][12],string);
		SetPosInShop(playerid);
		SetPlayerCameraPos(playerid, 2650.4348, -1924.8947, 2326.8867);
		SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2649.5349, -1924.4620, 2326.7051);
	}

 

 

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

@archiboy6, пробуйте выводить значение carsC[pPressed[playerid]][0].

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok разве не тоже самое? 

 CreateVehicle(carsC[pPressed[playerid]][0]

Share this post


Link to post
  • 0

@archiboy6, в переменной carsC[pPressed[playerid]][0] должен быть записан ID модели транспорта. Возможно, там хранится неправильный идентификатор (например, 0), вследствие чего транспортное средство не создается. Вам лишь нужно вывести значение этой переменной в printf или в чат.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Александр_Вольт
      By Александр_Вольт
      Нужны 
      Скриптеры 
      3д модельеры
      Админы 
      и т.д
    • fresko241
      By fresko241
      Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.