- 0
Sign in to follow this
Followers
0
warning 208 Oo Выручайте
Asked by
edikzver
,
Question
Лучший ответ
@edikzver, оставьте этот вариант:
И в начало мода добавьте: forward Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ);
И в начало мода добавьте: forward Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ);
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
-
By fresko241
Привет, я только обучаюсь разработке. Хочу узнать у меня есть радио, музыка играет. Но как можно сделать чтобы музыка играла только в машине и слышна была и людям которые возле нее.
-
Posted (edited) · Report post
Добрый день ,дорогие участники форума .Решил я значит по исправлять варнинги в моде,что бы глаза не мозолили.
Исправлял всё было хорошо но вот дошло дело это чудного варнинга 208 (которому даже гугл не рад)
Почитав достаточно тем я понял что для многих людей эта ошибка нечто
Вот я решил обратится к вам может вы мне поможете.
Вот собственно сток на который ругается:
Попробовал я значит по другому:
stock GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ) { new Float:Distance;Distance = floatabs(floatsub(X, PointX)) + floatabs(floatsub(Y, PointY)) + floatabs(floatsub(Z, PointZ)); return Distance; ((но тогда ругается на эту строку)) } (66537) : warning 213: tag mismatch (return Distance; ((но тогда ругается на эту строку))
Вот такая ситуация)
Edited by edikzver
Reason: Нарушение правил форума · Points: 1 ·
Share this post
Link to post
Share on other sites