- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
warning 208 Oo Выручайте
Вопрос от
edikzver
,
Вопросы
Лучший ответ
@edikzver, оставьте этот вариант:
И в начало мода добавьте: forward Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ);
И в начало мода добавьте: forward Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ);
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Добрый день ,дорогие участники форума .Решил я значит по исправлять варнинги в моде,что бы глаза не мозолили.
Исправлял всё было хорошо но вот дошло дело это чудного варнинга 208 (которому даже гугл не рад)
Почитав достаточно тем я понял что для многих людей эта ошибка нечто
Вот я решил обратится к вам может вы мне поможете.
Вот собственно сток на который ругается:
Попробовал я значит по другому:
stock GetDistanceBetweenPoints(Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ) { new Float:Distance;Distance = floatabs(floatsub(X, PointX)) + floatabs(floatsub(Y, PointY)) + floatabs(floatsub(Z, PointZ)); return Distance; ((но тогда ругается на эту строку)) } (66537) : warning 213: tag mismatch (return Distance; ((но тогда ругается на эту строку))
Вот такая ситуация)
Отредактировано пользователем edikzver
Причина: Нарушение правил форума · Баллы: 1 ·
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты