Question

edikzver
Свой человек

Доброго времени суток возникла проблема с созданием домов на сервере.

При вводе команды пишит выберите класс,я выбираю класс,дом сохраняется но,кооринаты входа(метка на улице)

а кординаты самого интерьера не  сохраняются,точнее сохраняются но как только рестарт  становится по нулям в бд.

И сохраняет не нужные кординаты интерьера а в самой команде кто то впихнул координаты и их сохраняет вообщем лажа какая то.

Друзья прошу вашей помощи..

Спойлер

cmd:addhouse(playerid,params[])
{
	if(PI[playerid][pAdmin] < 9)return false;
	new string[650];
	new house_class, house_price;
	new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;

	if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /addhouse [номер класса] [цена продажи]");
		SendClientMessage(playerid, -1, "Классы: [1 - Эконом-класс] [2 - Комфорт-класс] [3 - Премиум-класс] [4 - Элитный-класс]");
		return 1;
	}
	if(house_class > 4 || house_class < 1)
	{
		SendClientMessage(playerid, -1, "ID интерьера от 1 до 4");
		return 1;
	}
	//
	GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
	GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;

	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
	HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
	string="";
	strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
	format(string, 144, "Вы успешно создали дом номер {e7e7e7}%d {ffffff}Стоимость покупки: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
	SendClientMessage(playerid,-1,string);
	//
	string="";
	format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
	OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
	mysql_tquery(mysql, string);
	OWNABLEHOUSES++;
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@edikzver, вы создали дом. В базе данных в столбцах Enter_X, Enter_Y, Enter_Z, Enter_A должны быть вписаны координаты входа в дом (пикапа входа). Проверьте, соответствуют ли они тем координатам, на которых вы создавали дом?

Далее, по нулям что ставится? Значения столбцов Enter_X, Enter_Y, Enter_Z, Enter_A?

Share this post


Link to post
  • 0
edikzver
Свой человек

@odosenok С кординатами входа порядок"Enter_Y"

Не вписываются кординаты самого интерьера тоесть "Exit_X"...

Не считывает кординаты интерьеров,(классы ставлю а интерьеры не считывает)

Share this post


Link to post
  • 0
edikzver
Свой человек
Спойлер

VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",

 

самое странно что в самой команде нет запроса на интерьеры Hklass не пересикается с интерьерами ,но если купить дом и сменить интерьер через улучшения всё сохраняется и меняет на нужный интерьер

Сюда запроса нет ,

Спойлер

new Float:GHSPos[5][3] =
{
	////{0.000000, 0.000000, 0.000000},
	{435.4691,1315.6981,1615.5300},
	{-376.1555,1026.7797,1712.9200},
	{2162.9490,2821.5715,1716.2400},
	{-687.7246,935.9861,3322.2380},
	{210.6002,1753.7052,3334.2429}
};

 

 

GHSpop используется только в SetHouseInt( houseid, inte ) и GetHouseStyle(houseid) а с командой они не пересикаются вовсе

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@edikzver, в массиве GHSPos перечислены координаты интерьеров? Покажите смену интерьера через улучшения.

Share this post


Link to post
  • 0
edikzver
Свой человек

@odosenok 

Да GHSPos это кординаты

Спойлер

					case 1:
						{
							if(GetString(HouseInfo[house][hOwner],PN(playerid)))
							{
								if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,90,HouseInfo[house][hExit_X],HouseInfo[house][hExit_Y],HouseInfo[house][hExit_Z]))
								{
									if(BuyInt[playerid] == -1)
									{
										if(PI[playerid][pDCTime]!=2) PI[playerid][pDCTime]=2;
										Clother[playerid] = -1;
										BuyInt[playerid] = 1;
										//pTemp[playerid][SPECTPLAYER] = true;
										if(pTemp[playerid][SPECTPLAYER]==false)SpecPl(playerid,true);
										SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FFFF00}[Информация] {FFFFFF}Подождите немного ...");
										SetTimerEx("ChangeInterior", 1000, false, "i", playerid);
									}
									else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы уже выбираете интерьер");
								}
								else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы должны находиться в доме");
							}
							else SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не владелец дома");
						}
					}
				}
			}

 

 

Спойлер

public ChangeInterior(playerid)
{
	new string[30];
	if(BuyInt[playerid] == 1)
	{
		SetPlayerInterior(playerid,IntInfo[1][iInterior]);
		SetPlayerCameraPos(playerid,IntInfo[1][iCam_X],IntInfo[1][iCam_Y],IntInfo[1][iCam_Z]); //
		SetPlayerCameraLookAt(playerid,IntInfo[1][iCamAt_X],IntInfo[1][iCamAt_Y],IntInfo[1][iCamAt_Z]); //
		format(string,sizeof(string),"Level: %d~n~Комнат %d~n~Cost: $%d",IntInfo[1][iLevel],IntInfo[1][iKomnat],IntInfo[1][iCost]);
		PlayerTextDrawSetString(playerid, InfoText[playerid],string);
		PlayerTextDrawShow(playerid,InfoText[playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu1);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu2);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Boxmenu3);*/
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw4);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3);
		TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1);
		SelectTextDraw(playerid, 0xFF6347FF); //0xFFFFFFFF
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы посмотреть следующий интерьер введите /next или нажмите {9ACD32}>");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы посмотреть предыдущий интерьер введите /back или нажмите {9ACD32}<");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Чтобы выбрать интерьер введите /done или нажмите {9ACD32}Select");
		SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,"Для отмены нажмите {9ACD32}Cancel");
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер

cmd:done(playerid, params[])
{
	if(BuyInt[playerid] != -1)
	{
		if(PI[playerid][pHouseKey] != -1)
		{
			new inte = BuyInt[playerid];
			if(GetMoney(playerid) >= IntInfo[inte][iCost])
			{
				new string[12];
				if(PI[playerid][pDCTime]!=2) PI[playerid][pDCTime]=2;
				f_TogglePlayerControllable(playerid, true);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_GREEN,"Поздравляю вас с покупкой нового интерьера!");
				format(string, sizeof(string), "BuyInt %i", inte);
				GiveMoney(playerid,-IntInfo[inte][iCost],string);
				SetHouseInt( PI[playerid][pHouseKey], inte);
				BuyInt[playerid] = -1;
				SettingSpawn(playerid);
				if(pTemp[playerid][SPECTPLAYER]==true)SpecPl(playerid, false);
				PlayerTextDrawHide(playerid,InfoText[playerid]);
				SaveHouse(PI[playerid][pHouseKey]);
			}
			else
			{
				PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
				SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,">>>>{FFFFFF} - У вас недостаточно денег. Вы можете пополнить свой баланс");
				return true;
			}
		}
	}

 

 

Edited by edikzver

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • grizly57a
      By grizly57a
      1 захожу на сервер и не мой хост хотя в сервер коннекте я указал все свое
      2 выкидывает через секунду
      3 пишет Loading filterscript 'voice.amx'...
      [15:50:18] No collision data found.

      ----------
      Loaded log file: "server_log.txt".
      ----------
      SA-MP Dedicated Server
      ----------------------
      v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team
      [15:50:16] weburl = "www.sa-mp.com"  (string)
      [15:50:16] 
      [15:50:16] Server Plugins
      [15:50:16] --------------
      [15:50:16]  Loading plugin: crashdetect.so
      [15:50:16]   CrashDetect plugin 4.19.4
      [15:50:16]   Loaded.
      [15:50:16]  Loading plugin: pawncmd.so
      [15:50:17] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: pawnraknet.so
      [15:50:17] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading...
      [15:50:17] [Pawn.RakNet] 
          | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023
          |--------------------------------
          | Author and maintainer: katursis

          | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06
          |--------------------------------------------------------------
          | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet
          |--------------------------------------------------------------
          | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: sscanf.so
      [15:50:17] 
      [15:50:17]  ===============================
      [15:50:17]       sscanf plugin loaded.     
      [15:50:17]          Version:  2.8.3        
      [15:50:17]   (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole  
      [15:50:17]  ===============================
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: streamer.so
      [15:50:17] 
      *** Streamer Plugin v2.9.6 by Incognito loaded ***
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: mysql_static.so
      [15:50:17]  >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: TOTP.so
      [15:50:17] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: profiler.so
      [15:50:17]   Profiler plugin 2.15.1
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: timerfix.so
      [15:50:17]   >> TimerFix v1.5 successfully loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: UTuning.so
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: housecar.so
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: TOTP.so
      [15:50:17] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loading plugin: FCNPC.so
      [15:50:17] 
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17]      FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.11
      [15:50:17]             GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2
      [15:50:17]            Aug 23 2024 at 16:35:48
      [15:50:17] 
      [15:50:17]   Author:       OrMisicL (2013 - 2015)
      [15:50:17]   Continued by: ziggi    (2016 - present)
      [15:50:17] 
      [15:50:17]   See full credits in the README.md file
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Loading...
      [15:50:17] 
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17]    ColAndreasv1.4.0
      [15:50:17] 
      [15:50:17]    Created By:
      [15:50:17]      [uL]Chris42O
      [15:50:17]      [uL]Slice
      [15:50:17]      [uL]Pottus
      [15:50:17] -------------------------------------------------
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Loading...
      [15:50:17] ColAndreas v1.4.0 Loaded.
      [15:50:17]   Loaded.
      [15:50:17]  Loaded 13 plugins.
      [15:50:17] 
      [15:50:17] Filterscripts
      [15:50:17] ---------------
      [15:50:17]   Loading filterscript 'voice.amx'...
      [15:50:18] No collision data found.
      [15:50:18] 
      --------------------------------------
      [15:50:18]    VOICE COPY RADMIR BY Маттео dev.    
      [15:50:18] --------------------------------------
      [15:50:18]   Loaded 1 filterscripts.
      [15:50:20] ------------------------------------------
      [15:50:20]                  MELONITY AC                 
      [15:50:20] ------------------------------------------
      [15:50:20] weburl = "www.sa-mp.com"  (string)
      [15:50:20] [Vehicle]: Все транспортные средства созданы
      [15:50:20] [TP]: Все входы/выходы созданы
      [15:50:20] [ATM]: Все банкоматы созданы
      [15:50:20] Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: -1]
      [15:50:20] -----------------------------------------
      [15:50:20]                                          
      [15:50:20]        CanVas Dev
      [15:50:20]                                          
      [15:50:20] -----------------------------------------
      [15:50:20] Number of vehicle models: 38
      [16:00:35] [connection] 93.159.241.195:1523 requests connection cookie.
      [16:00:36] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:1523 id: 0
      [16:00:36] [join] Whoole_Daadadw has joined the server (0:93.159.241.195)
      [16:00:36] [part] Whoole_Daadadw has left the server (0:2)