Вопросы

Помогите решить проблему, вот такая она 

  ERROR (открыть спойлер)
  САМ КОД (открыть спойлер)

 

Заметка от DEST , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).
Устное предупреждение.

Заметка от DEST , создано

3.5. Перед созданием темы убедитесь в правильности выбранного вами раздела.
В следующий раз будете отправлены на принудительную премодерацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

@Roman4ik  вот сделайте так:

 

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/29/2018 в 14:46, edikzver сказал:

@Roman4ik  вот сделайте так:

 

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Вообще то мне нужно получить хеш мод пака

 

И ещё тоже ошибка

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
native strmid(dest[], const source[], start=0, end=cellmax, maxlength=sizeof dest);
  Цитата
public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags)
{
  if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) 
  {
      new packhash[64];
      strmid(packhash, cmdtext, 26, sizeof(cmdtext));
      SendClientMessage (playerid, 0xFFFFFFFF, packhash); 
      return 1;
  }
}

 

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 8/29/2018 в 19:22, MuhammadPawn сказал:
native strmid(dest[], const source[], start=0, end=cellmax, maxlength=sizeof dest);

 

Читать далее...  

Просите но,  Это 

  Код (открыть спойлер)

Куда-то вставлять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Roman4ik, это он показал, как нужно пользоваться функцией (аргументы функции). Это не нужно никуда вставлять. Просто Вам на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }