- 0
Sign in to follow this
Followers
0

переписать команду
Asked by
archiboy6 P
,
Question
Лучший ответ
@archiboy6,

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By shedexx
PERFONSE RP | 2025
Скачать файл Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
Perfonse Role Play:
Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
Строчек в моде: [ 57.370 ]
Быстрая компиляция: [ Да ]
Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
Скриншоты: *кликабельно*
Видео-Слив: *кликабельно*
Добавил shedexx Добавлено 17.03.2025 Категория Моды Автор shedexx
-
By shedexx
Всем привет. Возвращаюсь в сферу Pawno-разработчика и ютубера по сампу. Ранее Вы могли узнать меня по нику "Minekaev Play", но теперь мой новый ник - shedexx.
Perfonse Role Play:
Уже не помню у кого я брал основу, этот мод должен был работать только через специальный addon-ключ, который использует лаунчер Arizona RP. Я убрал систему этого лаунчера / ключа, и мод заработал на обычном SAMP лаунчере. Я даже открывал проект с этим модом, но к сожалению или к счастью, никто не хотел у нас играть. Разработка мода велась где-то в начале 2025 года.
Уникальный этот мод тем, что в нём есть система Air-Drop'а, система крафта аксессуаров на TextDraw, система выбора семейных автомобилей на TextDraw. В общем, у меня уже были загружены скрины с этого мода, я их выложил на imgur, и Вы сможете сами посмотреть визуально, что в этом моде имеется.
Строчек в моде: [ 57.370 ]
Быстрая компиляция: [ Да ]
Варнингов: [ 3 шт. ] - Не влияют на работу мода.
Скриншоты: *кликабельно*
Видео-Слив: *кликабельно*
-
By Sams0n0v
Приветствую! Есть ```SetPlayerChatBubble```, оно выводит какой либо текст над головой ИГРОКА, и этот текст абсолютно динамичен, он следует всем движениям игрока, включая анимации. Так вот вопрос, а как сделать так, но с NPC (Актером), чтобы не обычный каменный статичный 3д текст, а чтобы было наподобии текста над головой при отправке сообщения в чат. Надеюсь, меня поняли, с нетерпением жду ответа, этот форум, моя последняя надежда) Спасибо!
-
Posted · Report post
Как переписать данную команду чтобы игрок игроку выдавал номер(проверки сам вставлю)
CMD:setnumber(playerid) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5, -101.0120,737.2856,1620.9200)) { if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет автомобиля!"); if(PI[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас уже имеется номерной знак на этом автомобиле"); new number[128]; for(new i; i != 6; i++) { if(!i) number[i] = random('М' - 'А') + 'А'; if(i >= 1 && i <=3) number[i] = random('9' - '0') + '0'; if(i > 3) number[i] = random('М' - 'А') + 'А'; } strmid(PI[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 20); PI[playerid][pRegVehicle] = 1; format(number, sizeof number, "Вы получили гос. номера {FFFFFF}\"%s\" {0099FF}на свой транспорт %s", number, VehicleNames[GetVehicleModel(PI[playerid][PlayerCarID])-400]); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, number); MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "veh_reg", PI[playerid][pRegVehicle]); MysqlUpdatePlayerStr(playerid, "veh_number", PI[playerid][pNumberVehicle]); DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]] = CreateDynamic3DTextLabel(number, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0); SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][pNumberVehicle]); } return 1; }
Share this post
Link to post