- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
переписать команду
Вопрос от
archiboy6 P
,
Вопросы
Лучший ответ
@archiboy6,
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
Опубликовано · Жалоба
Как переписать данную команду чтобы игрок игроку выдавал номер(проверки сам вставлю)
CMD:setnumber(playerid) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5, -101.0120,737.2856,1620.9200)) { if(PI[playerid][PlayerCarID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас нет автомобиля!"); if(PI[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас уже имеется номерной знак на этом автомобиле"); new number[128]; for(new i; i != 6; i++) { if(!i) number[i] = random('М' - 'А') + 'А'; if(i >= 1 && i <=3) number[i] = random('9' - '0') + '0'; if(i > 3) number[i] = random('М' - 'А') + 'А'; } strmid(PI[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 20); PI[playerid][pRegVehicle] = 1; format(number, sizeof number, "Вы получили гос. номера {FFFFFF}\"%s\" {0099FF}на свой транспорт %s", number, VehicleNames[GetVehicleModel(PI[playerid][PlayerCarID])-400]); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, number); MysqlUpdatePlayerInt(playerid, "veh_reg", PI[playerid][pRegVehicle]); MysqlUpdatePlayerStr(playerid, "veh_number", PI[playerid][pNumberVehicle]); DestroyDynamic3DTextLabel(VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]]); VehicleLabel[PI[playerid][PlayerCarID]] = CreateDynamic3DTextLabel(number, 0xFFFFFFFF, 0.0, 0.0, 0.0, 15.0); SetVehicleNumberPlate(PI[playerid][PlayerCarID][0], PI[playerid][pNumberVehicle]); } return 1; }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение