Вопросы

Приветствую всех пользователей, и скриптеров портала PAWNO-RUS.RU

Уважаемые скриптеры. Объясните пожалуйста как правильно связать спидометр с TextDraw? Что бы показывалась Speed, Fuel и т.п

Буду очень благодарен, так же не забуду поставить "+сик)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Используй PlayerTextDraw(Тд для определенного игрока), после же используй уже PlayerTextDrawSetString. Можно погуглить узнать в вики что это за функции. Через эти функции делаются спидометры. Вот тебе пример:

new PlayerText:CarSpeed[MAX_PLAYERS];
new SpeedTimer[MAX_PLAYERS];


stock CreatePlayersTextDrawSpeed(playerid,bool:info){
	if(info == true){
	    PlayerTextDrawShow(playerid, CarSpeed[playerid]);
        CarSpeed[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 442.399963, 386.026580, "SPEED");
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, CarSpeed[playerid], 0.401249, 1.430832);
        PlayerTextDrawAlignment(playerid, CarSpeed[playerid], 1);
        PlayerTextDrawColor(playerid, CarSpeed[playerid], -1);
        PlayerTextDrawSetShadow(playerid, CarSpeed[playerid], 0);
        PlayerTextDrawSetOutline(playerid, CarSpeed[playerid], 1);
        PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, CarSpeed[playerid], 51);
        PlayerTextDrawFont(playerid, CarSpeed[playerid], 1);
        PlayerTextDrawSetProportional(playerid, CarSpeed[playerid], 1);
	}
	else if(info == false){
	    PlayerTextDrawHide(playerid, CarSpeed[playerid]);
	}
}
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate){
	if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
	{
		if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
		    CreatePlayersTextDrawSpeed(playerid,true)
		    SpeedTimer[playerid] = SetTimerEx("UpdateSpeed",200,1,"d",playerid);
		}
		if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
		    CreatePlayersTextDrawSpeed(playerid,false);
		    KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
		}
	}
	return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason){
	KillTimer(SpeedTimer[playerid]);
	return 1;
}

forward UpdateSpeed(playerid);
public UpdateSpeed(playerid){
	static const fmt_str[] = "%d";
	new string[sizeof(fmt_str)-2+3+1];
	format(string, sizeof(string), fmt_str, SpeedVehicle(playerid));
    PlayerTextDrawSetString(playerid, CarSpeed[playerid], string);
    return 1;
}

stock SpeedVehicle(playerid){
	new Float:ST[4];
	if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
	GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]);
	else return 0;
	ST[3] = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(ST[2]), 2.0)) * 100.3;
	return floatround(ST[3]);
}

 

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }