Question

Gaiduk
Свой человек

Я такое первый раз вижу летающие тарелки которые убивают когда пересекаешь территорию в "ВЧ" как это убрать ?

Спойлер

78UD1ceGCfQ.jpgnbh4yY1h8CQ.jpg

 

Share this post


Link to post

15 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

Изображения под спойлер брать нужно. Они появляются при запуске сервера? Или в какой-то момент?

Share this post


Link to post
  • 0
LilPokemon
Гуру форума
1 час назад, odosenok сказал:

@Gaiduk, ищите в OnGameModeInit создание объектов этих (тарелок).

Добавлю от себя: Или же в inc смотри, возможно и там маппинг может быть. 

Share this post


Link to post
  • 0
Gaiduk
Свой человек

@odosenok 

Спойлер

public OnGameModeInit()
{
	AddPlayerClass(0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
	Streamer_VisibleItems(STREAMER_OBJECT_TYPE_GLOBAL, 999);
	ManualVehicleEngineAndLights();
	DisableInteriorEnterExits();
	EnableStuntBonusForAll(0);
	LimitPlayerMarkerRadius(100.0);
	SetNameTagDrawDistance(20.0);
	ShowPlayerMarkers(0);
	load_pickups();
	RepositoryArmyText = CreateDynamic3DTextLabel("_", 0xFFFFFFFF, 1494.6245,1660.9589,-5.3171, 5.0, INVALID_PLAYER_ID, INVALID_VEHICLE_ID, -1, -1);
	CreateDynamicCP(1347.6021,1730.2080,-2.5,1.0,-1,-1); //army
	LoadTextDraws();
	#include "../include/map/map"       // - Основная карта
	#include "../include/map/interiors" // - Интерьеры
	new hour, minute;
	gettime(hour, minute);
	SetWorldTime(hour);
	AtmsInit();
	SendRconCommand("weburl "SERVER_WEBSITE"");
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
Guest
Новичок

@Gaiduk Ну там посмотри, смотри странные ид. Открой просто Map editor, и туда добавляй ид)

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Gaiduk, коль уж я не маппер, сказать ID не могу. На форуме была тема, где присутствует список объектов с картинками. Можете посмотреть там. Как скриптер могу сказать, что, раз эти объекты двигаются, наверняка движение осуществляется через MoveObject и MoveDynamicObject. Можкте по этим функциям пробежаться, вдруг найдете. И да, в подключенных скриптах нет этих летающих тарелок? (всей системы)

Share this post


Link to post
  • 0
Gaiduk
Свой человек

помогите пожалуйста я не знаю что это за система, я даже маппинге это не нашёл !

Edited by Gaiduk

Share this post


Link to post
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Timur_Top, как никак есть люди, которые тоже заинтересованы в решении этой проблемы. Нежелательно выносить обсуждение за пределы форума (это не касается разделов, связанных с выполнением заказов).

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • ANIME_TOP12YLTRA
      By ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;