В теме 9 сообщений

P.S. если ошибся темой, не бейте))

 

Привет всем. Хочется заняться хоть чем-то кроме фриланса и появился вопрос: стоит ли пытаться открыть сервер SA:MP в 2018 году, учитывая, что имеется бюджет и возможность написать игровой мод с нуля, а так же громадное количество идей? Бюджет около 30-40 тысяч деревянных, учитывая, что могу не тратиться на мод и сайт (могу сделать сам), все уйдет на пиар, а часть денег на сервера. В планах как минимум 250-300 игроков (учитывая нынешние реалии, где Arizona RP и Diamond скупили всех). И что в плане окупаемости? При грамотном распределение денег возможно ли отбить вложенную сумму? И вообще, не загнется ли SA:MP в ближайший год-другой? Спасибо всем за ответы, будет интересно подискутировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще смысл есть всегда , если правильно распиарить проект , и набрать начальные и 500 игроков можно , но вот уже потом не факт что они могут остаться , ты должен заинтересовать игроков , игровым модом , администрацией и каким то плюшками , так как серверов в SAMP много , и конкуренция огромная. Но за то если в сампе имееть онлайн 200 - 300 , то месяцный доход - примерно от 30 до 70 к , а там думай сам стоит или не стоит открывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2018 в 14:51, DankerTanker сказал:

И что в плане окупаемости?

Это зависит в первую очередь от "уровня" монетизации проекта, т.е. от кол-ва продаваемых товаров. 

В 09.09.2018 в 14:51, DankerTanker сказал:

При грамотном распределение денег возможно ли отбить вложенную сумму?

Возможно. Вопрос лишь стоит в том, каким образом распределение этих денег будет грамотным. Тут лучше проконсультироваться со специалистами в этой сфере. 

В 09.09.2018 в 14:51, DankerTanker сказал:

И вообще, не загнется ли SA:MP в ближайший год-другой?

Вопрос извечный, из разряда философских. Такие же вопросы задавались и год назад, и два года назад, и три года назад. Так как ясновидящие пока SAMP старательно обходят стороной и прогнозов в этом направлении не делают, то на Ваш вопрос однозначно ответить нельзя. Единственное что можно здесь отметить это отсутствие на данный момент альтернатив, чего нельзя сказать про интерес к игре. А как долго это продлится покажет только время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то приходит в SA, более молодое поколение, кто-то уходит. Но люди рождаются каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю открывать стоит, если у Вас огромный навык программирования Pawn. Также хочу Вам дать совет, не делайте РП сервер, лучше сделайте бонусник, но без продаж админок, и лидерок, возможно тогда Вас ждет успех. Желаю удачи в начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2018 в 21:33, Ян Тавер сказал:

Думаю открывать стоит, если у Вас огромный навык программирования Pawn. Также хочу Вам дать совет, не делайте РП сервер, лучше сделайте бонусник, но без продаж админок, и лидерок, возможно тогда Вас ждет успех. Желаю удачи в начинаниях.

Глупое ваше мнение , он может и не быть программистом , а если финансы позволяет нанять скриптера на постоянную основу ,  в SAMP , лучше не бонусники а RP проекты , а вообще идеально DM - TDM -RPG режимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Storm97 сказал:

а если финансы позволяет нанять скриптера на постоянную основу

 

Если вам нужно будет нарисовать два рисунка (для себя любимого и для кого-то), вы же не станете для этого кого-то усердствовать больше, чем для себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, odosenok сказал:

Если вам нужно будет нарисовать два рисунка (для себя любимого и для кого-то), вы же не станете для этого кого-то усердствовать больше, чем для себя?

Если этот кто-то заплатит мне деньги за работу, то я готов для него усердствовать на все 100%, а сам могу и вовсе обойтись без рисунка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }