Вопросы

У меня структура в БД "aAdmprefix", мне нужно получать оттуда текст, чтобы в дальнейшем заменить его %s помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@Timur_Top не особо понял что нужно. Поставьте задачу в более общем виде и лучше представить скринами что на что нужно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST, кажется, ТС хочет выгрузить текст из столбца aAdmprefix...

  Пример функции (открыть спойлер)

 

Или я тоже не понял что вы хотите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробую объяснить :) Игровой ник у админа : Ivan_Ivanov, а я хочу чтобы именно в чате писалось Pawno-Rus, а сам ник оставался таким же, чтобы у всех адм были свои АдминНики, 
 

Админ Pawno заблокировал игрока Timur_Top на 99999 дней. Причина: Pawno-Rus

в БД чтобы я мог написать админники которые они захотят, в чате будет при бане их придуманный АдминНик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok Да, хочу брать оттуда текст
 

f(string, "Администратор %s поставил затычку игроку %s на %d минут. Причина: %s",sendername(playerid),gPlayername, params[1],params[2]);

sendername это отвечает за Имя_Фамилия, вместо него как я понял надо написал YourFunction(playerid)


Но: В том коде написано "Ваш префикс загружен", это лишнее, мне просто нужно найти текст в БД и просто вписывать его, это как Sendername

Отредактировано пользователем Timur_Top

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Timur_Top, ну, удалите строку SendClientMessage, и не будет текст выводиться. Префиксы в таблице с основными данными хранятся?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok в админ стате префиксы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Timur_Top, покажите SQL запрос к этой таблице и функцию загрузки данных из нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok В загрузку и выгрузку я ее не добавлял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }