Question

Здравствуйте, подскажите можно ли подключить форум Xenforo к серверу. Тоесть на админа написали жалобу, и если его упамянули в тему, ему в игру придет оповещение?

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

Возможно, но! Здесь придется использовать базу данных форума в игре (то есть в игре у вас будет подключение к двум базам данных: основной и базе данных форума). В моде придется создать таймер, который будет регулярно проверять, не появилось ли в базе данных форума новых записей, связанных с администратором. Предоставить этот запрос не могу, поскольку мне неизвестна архитектура базы данных этого форумного движка. Наверное, самую большую трудность здесь представляет нахождение упомянания администратора.

 

P.s. на форуме присутствуют более компетентные люди в данном вопросе. Думаю, они поправят меня, если где-то вас обманул, а также дополнят мой ответ.

Share this post


Link to post
  • 0

@Zahar Тут действительно зависит от строения форума. С XenFORO не работал, поэтому сказать ничего не могу. Но не думаю, что оно сильно отличается от любого другого форума. Скорее всего там есть система уведомлений. Поэтому, чтобы находить упоминание более эффективно, нужно писать дополнение для самого форума в виде .php скрипта, который отлавливал бы эти самые упоминания и, посредством сокетов, отправлял бы их на сервер. Ну а на сам сервер подключить плагин сокетов и отправлять уже сообщение игроку в игре. 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };