• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
BigPaulo

Ошибка EROR 010

Question

При установке текстдрава логотипа, вылазиет ошибка EROR 010 помоигте исправить пожалуйста. 

Спойлер

//new Text:Logo0;//òèï
//new Text:(Logo1;//ëîãîòèï
Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");
TextDrawLetterSize(Logo0, 0.667600, 2.794667);
TextDrawAlignment(Logo0, 1);
TextDrawColor(Logo0, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo0, 0);
TextDrawSetOutline(Logo0, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo0, 51);
TextDrawFont(Logo0, 2);
TextDrawSetProportional(Logo0, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.337199, 1.062399);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.297999, 0.942932);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, -1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

  • 0

В public OnPlayerConnect(playerid) вставь это:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo0);

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo1);

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo2);

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BigPaulo строчку, на которую ошибка, скиньте или отметьте в коде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");

 

Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");

 

Logo1 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");

В них

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Текстдравы / TD "

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BigPaulo вы этот код в мод вставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ДА

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Переменные создавал Logo0,Logo1,Logo2 ?

 

Если нет то создай коо всем new:

new Text:Logo0, Text:Logo1,Text:Logo2;

 

Так же, замени код на это:

Спойлер

Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");
TextDrawLetterSize(Logo0, 0.667600, 2.794667);
TextDrawAlignment(Logo0, 1);
TextDrawColor(Logo0, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo0, 0);
TextDrawSetOutline(Logo0, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo0, 51);
TextDrawFont(Logo0, 2);
TextDrawSetProportional(Logo0, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.337199, 1.062399);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);

Logo2 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");
TextDrawLetterSize(Logo2, 0.297999, 0.942932);
TextDrawAlignment(Logo2, 1);
TextDrawColor(Logo2, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo2, 0);
TextDrawSetOutline(Logo2, -1);
TextDrawBackgroundColor(Logo2, 51);
TextDrawFont(Logo2, 2);
TextDrawSetProportional(Logo2, 1);

 

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Компилируется теперь без ошибок, но в игре его не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ааааа спасибо ты лучший единственный кто понятно все объяснил, что куда вставлять...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?
    • Telly_Hensen
      By Telly_Hensen
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
    • Cawfee
      By Cawfee
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
      #include "fly"  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1. Изменение состояния полета игрока.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /*     playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета     status - режим полета*          * предусмотрено три режима полета:         CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,         CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
      IsPlayerFlying(playerid) /*     playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить          * данная функция возвращает:         CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета      */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new mode;     if(sscanf(params, "d", mode)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }          if(!(0 <= mode <= 2)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);     return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new id;     if(sscanf(params, "u", id)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     if(id == INVALID_PLAYER_ID) {         return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;     }     static const status_fly[][] =     {         !"The player is not flying",         !"The player is flying"     };          SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);     return 1 }  
      fly.inc
    • amazonite
      By amazonite
      Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps
       
       
    • Shakoladka
      By Shakoladka
      Приветствую всех. Меня волнует пару вопросов: В Вебмастере Яндекс присутствуют ошибки "На страницах есть одинаковые заголовки и описания" и "Отсутствуют теги <title>", вот я бы хотел поинтересоваться, с чем это связано, и как это убрать? 
      Яндекс поиск публикует 2 ссылки с одинаковыми названиями, но разным адресами(Ссылки)
       
      Не работающая ссылка(Не реклама!)
      Работающая ссылка(Не рекама!)
       
      Хотелось бы разобраться сначала с тегом <title>
       
      Заранее спасибо)