• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
BigPaulo

Ошибка EROR 010

Question

При установке текстдрава логотипа, вылазиет ошибка EROR 010 помоигте исправить пожалуйста. 

Спойлер

//new Text:Logo0;//òèï
//new Text:(Logo1;//ëîãîòèï
Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");
TextDrawLetterSize(Logo0, 0.667600, 2.794667);
TextDrawAlignment(Logo0, 1);
TextDrawColor(Logo0, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo0, 0);
TextDrawSetOutline(Logo0, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo0, 51);
TextDrawFont(Logo0, 2);
TextDrawSetProportional(Logo0, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.337199, 1.062399);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.297999, 0.942932);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, -1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 answers to this question

  • 0

В public OnPlayerConnect(playerid) вставь это:

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo0);

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo1);

TextDrawShowForPlayer(playerid,Logo2);

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BigPaulo строчку, на которую ошибка, скиньте или отметьте в коде

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");

 

Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");

 

Logo1 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");

В них

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Текстдравы / TD "

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BigPaulo вы этот код в мод вставили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ДА

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Переменные создавал Logo0,Logo1,Logo2 ?

 

Если нет то создай коо всем new:

new Text:Logo0, Text:Logo1,Text:Logo2;

 

Так же, замени код на это:

Спойлер

Logo0 = TextDrawCreate(555.200317, 3.733320, "R");
TextDrawLetterSize(Logo0, 0.667600, 2.794667);
TextDrawAlignment(Logo0, 1);
TextDrawColor(Logo0, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo0, 0);
TextDrawSetOutline(Logo0, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo0, 51);
TextDrawFont(Logo0, 2);
TextDrawSetProportional(Logo0, 1);


Logo1 = TextDrawCreate(570.400146, 8.960011, "oulens");
TextDrawLetterSize(Logo1, 0.337199, 1.062399);
TextDrawAlignment(Logo1, 1);
TextDrawColor(Logo1, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo1, 0);
TextDrawSetOutline(Logo1, 1);
TextDrawBackgroundColor(Logo1, 51);
TextDrawFont(Logo1, 2);
TextDrawSetProportional(Logo1, 1);

Logo2 = TextDrawCreate(571.999877, 17.919935, "oleplay");
TextDrawLetterSize(Logo2, 0.297999, 0.942932);
TextDrawAlignment(Logo2, 1);
TextDrawColor(Logo2, 16711935);
TextDrawSetShadow(Logo2, 0);
TextDrawSetOutline(Logo2, -1);
TextDrawBackgroundColor(Logo2, 51);
TextDrawFont(Logo2, 2);
TextDrawSetProportional(Logo2, 1);

 

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Компилируется теперь без ошибок, но в игре его не показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ааааа спасибо ты лучший единственный кто понятно все объяснил, что куда вставлять...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tookie Johnson
      By Tookie Johnson
      Приветствую! При компиляции выдает ошибкe на какую-то строчку, хотя её нет в моде.
      1. Ответ компилятора.
      2. Строка, на которую ругается компилятор.
      3. Паблик, где используется эта строка.
       
    • Danil_Gsp
      By Danil_Gsp
      Требуются Разработчики как на платной так и на бесплатной основе!(так же возможен выкуп вашего проекта как от нубо рп до хорошего проекта) 
      По предложениям  в вк https://vk.com/id854071888
    • tivan666ban
      By tivan666ban
      как использовать объекты маппинга из радмира
    • KlasterK
      By KlasterK
      Бродил я по официальному дискорд серверу SA-MP и нашёл плагин PySAMP. Этот костыль позволяет писать игровые моды на Python. Он (релиз 2.0.1) требует установленный Python 3.9 обязательно 32-битной версии. Плагин загружает файл python.py из корня сервера (либо __init__.py из папки python) и предоставляет библиотеку samp, в которой содержатся все нативы, все макросы, а также функцию config (через которую можно поставить кодировку, иначе будет выбрасываться исключение, потому что pysamp таких символов не знает; Юникод вроде не работает). А также есть библиотека pysamp, которая все camel-case нативы переводит на snake-case по стандарту Python, а также предоставляет абстракции для более удобного написания кода, например класс Player.
       
      Как думаете, есть от него смысл? Будет ли потреблять очень много ресурсов по сравнению с PAWN? По моему, смысл есть, потому что на Python быстрее разработка и больше всяких прикольных библиотек, а вот насчёт производительности — тесты ещё никто не проводил. Создатель говорит, что в принципе на CRMP может заработать. Оставлю ссылку на их дискорд сервер и репозиторий GitHub.
    • vernettoalex
      By vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD