trp

[TextDraw] Time

1 post in this topic

Спойлер

//Global Textdraws:

new Text:Textdraw0;
new Text:Textdraw1;
new Text:Textdraw2;
new Text:Textdraw3;
new Text:Textdraw4;
new Text:Textdraw5;
new Text:Textdraw6;
new Text:Textdraw7;
new Text:Textdraw8;
new Text:Textdraw9;
new Text:Textdraw10;


Textdraw0 = TextDrawCreate(30.079063, 425.950256, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw0, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw0, 85.739387, 19.599946);
TextDrawAlignment(Textdraw0, 1);
TextDrawColor(Textdraw0, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw0, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw0, 0);
TextDrawFont(Textdraw0, 4);

Textdraw1 = TextDrawCreate(104.714447, 421.633148, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw1, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw1, 24.316230, 28.525045);
TextDrawAlignment(Textdraw1, 1);
TextDrawColor(Textdraw1, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw1, 0);
TextDrawFont(Textdraw1, 4);

Textdraw2 = TextDrawCreate(17.726181, 421.699798, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw2, 25.300125, 28.233366);
TextDrawAlignment(Textdraw2, 1);
TextDrawColor(Textdraw2, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw2, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw2, 0);
TextDrawFont(Textdraw2, 4);

Textdraw3 = TextDrawCreate(19.756927, 423.691467, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw3, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw3, 20.474357, 24.033390);
TextDrawAlignment(Textdraw3, 1);
TextDrawColor(Textdraw3, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw3, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw3, 0);
TextDrawFont(Textdraw3, 4);

Textdraw4 = TextDrawCreate(106.308883, 423.933105, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw4, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw4, 20.755470, 23.916725);
TextDrawAlignment(Textdraw4, 1);
TextDrawColor(Textdraw4, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw4, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw4, 0);
TextDrawFont(Textdraw4, 4);

Textdraw5 = TextDrawCreate(29.938507, 427.991912, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw5, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw5, 87.566619, 15.750022);
TextDrawAlignment(Textdraw5, 1);
TextDrawColor(Textdraw5, -5963521);
TextDrawSetShadow(Textdraw5, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw5, 0);
TextDrawFont(Textdraw5, 4);

Textdraw6 = TextDrawCreate(21.131744, 425.507995, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw6, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw6, 18.647125, 20.416749);
TextDrawAlignment(Textdraw6, 1);
TextDrawColor(Textdraw6, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw6, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw6, 0);
TextDrawFont(Textdraw6, 4);

Textdraw7 = TextDrawCreate(106.840362, 425.516632, "LD_BEAT:chit");
TextDrawLetterSize(Textdraw7, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw7, 19.068794, 20.708412);
TextDrawAlignment(Textdraw7, 1);
TextDrawColor(Textdraw7, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw7, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw7, 0);
TextDrawFont(Textdraw7, 4);
TextDrawSetProportional(Textdraw7, 1);

Textdraw8 = TextDrawCreate(29.938507, 428.925048, "LD_SPAC:white");
TextDrawLetterSize(Textdraw8, 0.000000, 0.000000);
TextDrawTextSize(Textdraw8, 85.505126, 13.650001);
TextDrawAlignment(Textdraw8, 1);
TextDrawColor(Textdraw8, 255);
TextDrawSetShadow(Textdraw8, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw8, 0);
TextDrawFont(Textdraw8, 4);

Textdraw9 = TextDrawCreate(29.329486, 428.633056, "23:59");
TextDrawLetterSize(Textdraw9, 0.368664, 1.394084);
TextDrawAlignment(Textdraw9, 1);
TextDrawColor(Textdraw9, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw9, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw9, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw9, 51);
TextDrawFont(Textdraw9, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw9, 1);

Textdraw10 = TextDrawCreate(71.308959, 427.350128, "09.23.2018");
TextDrawLetterSize(Textdraw10, 0.273835, 1.675833);
TextDrawAlignment(Textdraw10, 1);
TextDrawColor(Textdraw10, -1);
TextDrawSetShadow(Textdraw10, 0);
TextDrawSetOutline(Textdraw10, 1);
TextDrawBackgroundColor(Textdraw10, 51);
TextDrawFont(Textdraw10, 1);
TextDrawSetProportional(Textdraw10, 1);

 

Автор: Я

cr-mp-054.png

Edited by trp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Mason
      By Mason
      Всем привет задаюсь один вопросом как сделать так чтобы отображалось московское время в тексте в маппинге
      SetDynamicObjectMaterialText(mapping, 0, "%d:%d", 130, "Tahoma", 190, 0, 0xFFFFFFFFFF00FF00, 0, 1); Как сделать так чтобы в тексте было время по москве?
    • Telly_Hensen
      By Telly_Hensen
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 012: invalid function call, not a valid address
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : warning 215: expression has no effect
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      D:\рабочий стол\лобойковка рп\gamemodes\LoboykovkaRolePlay.pwn(104) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
    • Cawfee
      By Cawfee
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех директив включения заголовочных файлов (#include), дописать следующую строку:
      #include "fly"  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1. Изменение состояния полета игрока.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = CAMERA_MODE_REVERSE) /*     playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета     status - режим полета*          * предусмотрено три режима полета:         CAMERA_MODE_NONE    (0) - выключить режим полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1) - включить режим полета,         CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. Проверка, находится ли игрок в "полете".
      IsPlayerFlying(playerid) /*     playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить          * данная функция возвращает:         CAMERA_MODE_NONE    (0), если игрок не находится в состоянии полета,         CAMERA_MODE_FLY     (1), если игрок находится в состоянии полета      */ При помощи данных функций вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new mode;     if(sscanf(params, "d", mode)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }          if(!(0 <= mode <= 2)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     SetPlayerFlyStatus(playerid, mode);     return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) {     static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]";          if(isnull(params)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     new id;     if(sscanf(params, "u", id)) {         return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0;     }     if(id == INVALID_PLAYER_ID) {         return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0;     }     static const status_fly[][] =     {         !"The player is not flying",         !"The player is flying"     };          SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]);     return 1 }  
      fly.inc
    • amazonite
      By amazonite
      Приветствую, при /createhouse сервер выключается... Хз в чем проблема - fraps
       
       
    • Shakoladka
      By Shakoladka
      Приветствую всех. Меня волнует пару вопросов: В Вебмастере Яндекс присутствуют ошибки "На страницах есть одинаковые заголовки и описания" и "Отсутствуют теги <title>", вот я бы хотел поинтересоваться, с чем это связано, и как это убрать? 
      Яндекс поиск публикует 2 ссылки с одинаковыми названиями, но разным адресами(Ссылки)
       
      Не работающая ссылка(Не реклама!)
      Работающая ссылка(Не рекама!)
       
      Хотелось бы разобраться сначала с тегом <title>
       
      Заранее спасибо)