В теме 8 сообщений

Код, который добавит на ваш сервер систему анти-баннихопа. 

В OnPlayerKeyStateChange:

if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
    ClearAnimations(playerid);
  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
}

Автор: неизвестен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DRA GON , создайте, в чем проблема.

 

Спойлер

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
	if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
	    ClearAnimations(playerid);
	  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Активный

ооо теперь робит

 

Заметка от Cawfee , создано

Значит нужно поблагодарить автора темы, нажав кнопочку "+" в правом нижнем углу его поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?