8 posts in this topic

Код, который добавит на ваш сервер систему анти-баннихопа. 

В OnPlayerKeyStateChange:

if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
    ClearAnimations(playerid);
  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
}

Автор: неизвестен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не практично

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Felix_Volcker, в таком случае где Ваши варианты решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ne robit

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DRA GON , неправильно вставили. Проверял у себя - все отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нету OnPlayerKeyStateChange:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DRA GON , создайте, в чем проблема.

 

Спойлер

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
	if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
	    ClearAnimations(playerid);
	  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
	}
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо теперь робит

 

Заметка от Cawfee , создано

Значит нужно поблагодарить автора темы, нажав кнопочку "+" в правом нижнем углу его поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chip_WeeZer
      By Chip_WeeZer
      Всем привет.
      При разработке столкнулся с такой проблемой: Если зашли 2 игрока PC и Android, то при убийстве Android в `public OnPlayerDeath()` попадает killerid равный INVALID_PLAYER_ID - тоесть наш PC(убивец).  
      Если кто то сталкивался с такой проблемой или знает решение прошу подскажите в каком направлении копать)
       
      Андроид:

       
      PC. Тут еще в килл листе видно что при уийстве андройда он буд то суицинулся:

    • Helpplspls
      By Helpplspls
      Помогите, при заходе на сервер не появляется не окно регистрации не окно авторизации, после проходит пару секунд и сервер закрывает соединение. Бд подключил не могу понять с чем связана ошибка.

      Сервер лог ниже