8 posts in this topic

Код, который добавит на ваш сервер систему анти-баннихопа. 

В OnPlayerKeyStateChange:

if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
    ClearAnimations(playerid);
  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
}

Автор: неизвестен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не практично

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Felix_Volcker, в таком случае где Ваши варианты решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ne robit

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DRA GON , неправильно вставили. Проверял у себя - все отлично работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нету OnPlayerKeyStateChange:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DRA GON , создайте, в чем проблема.

Спойлер
Цитата


public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
	if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
	{
	    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
	    ClearAnimations(playerid);
	  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
	}
	return 1;
}

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо теперь робит

 

Заметка от Jawn , создано

Значит нужно поблагодарить автора темы, нажав кнопочку "+" в правом нижнем углу его поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");