В теме 8 сообщений

Код, который добавит на ваш сервер систему анти-баннихопа. 

В OnPlayerKeyStateChange:

if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_JUMP && GetPlayerState(playerid) != 2)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Не прыгайте часто, работает AntiBunnyhop-скрипт!");
    ClearAnimations(playerid);
  	ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0);
}

Автор: неизвестен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не практично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Felix_Volcker, в таком случае где Ваши варианты решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DRA GON , неправильно вставили. Проверял у себя - все отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нету OnPlayerKeyStateChange:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DRA GON , создайте, в чем проблема.

 

  code (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо теперь робит

 

Заметка от Cawfee , создано

Значит нужно поблагодарить автора темы, нажав кнопочку "+" в правом нижнем углу его поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }