-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Daf
Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
Include - m_custom_sync 1.0.0
CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) { new vehicle, custom_id = -1; if(!(400 <= modelid <= 20000)) { custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid); if(custom_id == -1) return print("daf top"); modelid = customVehModels[custom_id][ModelID]; } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() { AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик
-


Ruslan14665 Новичок 0
помогите с ошибкой пожалуйстаcase D_AutoSalon: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(pInfo[playerid][cModel][0] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас уже есть транспорт, продайте его - /sellcar"); new select_car = buy_car_select_car[playerid]; if(pInfo[playerid][pCash] < car_market_data[select_car][car_cost]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас недостаточно денег для покупки этого транспорта"); TogglePlayerControllable(playerid, true); TransferMoney(playerid, -1, car_market_data[select_car][car_cost]); for(new i = 0; i < autosalon_td_size; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, autosalon_td[playerid][i]); CancelSelectTextDraw(playerid); SetPlayerPosEx(playerid, 2475.6575,-730.6911,12.3000); SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.1674); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); for(new i = 0; i < 14; i++) { pInfo[playerid][cVehcoms_1][i] = 0; } format(pInfo[playerid][cVehcom_1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", pInfo[playerid][cVehcoms_1][0],pInfo[playerid][cVehcoms_1][1],pInfo[playerid][cVehcoms_1][2], pInfo[playerid][cVehcoms_1][3],pInfo[playerid][cVehcoms_1][4],pInfo[playerid][cVehcoms_1][5], pInfo[playerid][cVehcoms_1][6],pInfo[playerid][cVehcoms_1][7],pInfo[playerid][cVehcoms_1][8], pInfo[playerid][cVehcoms_1][9],pInfo[playerid][cVehcoms_1][10],pInfo[playerid][cVehcoms_1][11], pInfo[playerid][cVehcoms_1][12],pInfo[playerid][cVehcoms_1][13]); pInfo[playerid][cModel][0] = car_market_data[select_car][car_id]; pInfo[playerid][cCost][0] = car_market_data[select_car][car_cost]; new max_fuel_in_car = GetVehicleModel(player_buy_car[playerid]); pInfo[playerid][cFuel][0] = VehStats[max_fuel_in_car-400][vMaxFuel]; pInfo[playerid][cMileage][0] = 0.0; pInfo[playerid][cColor_1][0] = buy_car_select_color[playerid]; pInfo[playerid][cColor_1][1] = 0; pInfo[playerid][cPaintjob][0] = 3; if(player_buy_car[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID) { DestroyVehicle(player_buy_car[playerid]); player_buy_car[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID; } buy_car_select_color[playerid] = player_buy_car[playerid] = -1; LoadPlayerVehicle(playerid, 0); new Float:X, Float:Y, Float:Z, locname[15]; locname = "Ваш автомобиль"; GetVehiclePos(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0], X, Y, Z); SetPlayerGPS(playerid, X, Y, Z, locname); new fmt_query[300]; format ( fmt_query, sizeof fmt_query, "UPDATE `accounts` SET `cModel_1` = '%d',\ `cFuel_1` = '%.0f',\ `cColor1_1` = '%d',\ `cColor1_2` = '%d',\ `cCost_1` = '%d',\ `cVehcom_1` = '%s',\ `cPaintjob_1` = '%d'\ WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][cModel][0], pInfo[playerid][cFuel][0], pInfo[playerid][cColor_1][0], pInfo[playerid][cColor_1][1], pInfo[playerid][cCost][0], pInfo[playerid][cVehcom_1], pInfo[playerid][cPaintjob][0], pInfo[playerid][pID] ); mysql_query(dbHandle, fmt_query); new format_message[128]; format(format_message, sizeof(format_message), "Игрок %s купил транспорт %s[%i] в слот №1 за %d рублей", GetName(playerid), VehStats[pInfo[playerid][cModel]-400][vName], pInfo[playerid][cModel], car_market_data[select_car][car_cost]); WriteLog("BuyCar", format_message); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "Поздравляем с приобретением автомобиля!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Автомобиль помещен в слот #1, пожалуйста, не забудьте припарковать его (/park)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш автомобиль помечен красной меткой!"); } } } }Строка
new Float:X, Float:Y, Float:Z, locname[15];ошибка
[12:26:55] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [12:26:55] [debug] Accessing element at index 11 past array upper bound 8 [12:26:55] [debug] AMX backtrace: [12:26:55] [debug] #1 000ce318 in public OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=283, response=1, listitem=0, inputtext[]=@006f58e4 "")Отредактировано пользователем DEST
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение