-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
помогите с ошибкой пожалуйста
case D_AutoSalon: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { if(pInfo[playerid][cModel][0] != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас уже есть транспорт, продайте его - /sellcar"); new select_car = buy_car_select_car[playerid]; if(pInfo[playerid][pCash] < car_market_data[select_car][car_cost]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_DARKORANGE, "У Вас недостаточно денег для покупки этого транспорта"); TogglePlayerControllable(playerid, true); TransferMoney(playerid, -1, car_market_data[select_car][car_cost]); for(new i = 0; i < autosalon_td_size; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, autosalon_td[playerid][i]); CancelSelectTextDraw(playerid); SetPlayerPosEx(playerid, 2475.6575,-730.6911,12.3000); SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.1674); SetPlayerInterior(playerid, 0); SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); SetCameraBehindPlayer(playerid); for(new i = 0; i < 14; i++) { pInfo[playerid][cVehcoms_1][i] = 0; } format(pInfo[playerid][cVehcom_1], 64, "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d", pInfo[playerid][cVehcoms_1][0],pInfo[playerid][cVehcoms_1][1],pInfo[playerid][cVehcoms_1][2], pInfo[playerid][cVehcoms_1][3],pInfo[playerid][cVehcoms_1][4],pInfo[playerid][cVehcoms_1][5], pInfo[playerid][cVehcoms_1][6],pInfo[playerid][cVehcoms_1][7],pInfo[playerid][cVehcoms_1][8], pInfo[playerid][cVehcoms_1][9],pInfo[playerid][cVehcoms_1][10],pInfo[playerid][cVehcoms_1][11], pInfo[playerid][cVehcoms_1][12],pInfo[playerid][cVehcoms_1][13]); pInfo[playerid][cModel][0] = car_market_data[select_car][car_id]; pInfo[playerid][cCost][0] = car_market_data[select_car][car_cost]; new max_fuel_in_car = GetVehicleModel(player_buy_car[playerid]); pInfo[playerid][cFuel][0] = VehStats[max_fuel_in_car-400][vMaxFuel]; pInfo[playerid][cMileage][0] = 0.0; pInfo[playerid][cColor_1][0] = buy_car_select_color[playerid]; pInfo[playerid][cColor_1][1] = 0; pInfo[playerid][cPaintjob][0] = 3; if(player_buy_car[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID) { DestroyVehicle(player_buy_car[playerid]); player_buy_car[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID; } buy_car_select_color[playerid] = player_buy_car[playerid] = -1; LoadPlayerVehicle(playerid, 0); new Float:X, Float:Y, Float:Z, locname[15]; locname = "Ваш автомобиль"; GetVehiclePos(pTemp[playerid][pCarPlayerID][0], X, Y, Z); SetPlayerGPS(playerid, X, Y, Z, locname); new fmt_query[300]; format ( fmt_query, sizeof fmt_query, "UPDATE `accounts` SET `cModel_1` = '%d',\ `cFuel_1` = '%.0f',\ `cColor1_1` = '%d',\ `cColor1_2` = '%d',\ `cCost_1` = '%d',\ `cVehcom_1` = '%s',\ `cPaintjob_1` = '%d'\ WHERE `id` = '%d'", pInfo[playerid][cModel][0], pInfo[playerid][cFuel][0], pInfo[playerid][cColor_1][0], pInfo[playerid][cColor_1][1], pInfo[playerid][cCost][0], pInfo[playerid][cVehcom_1], pInfo[playerid][cPaintjob][0], pInfo[playerid][pID] ); mysql_query(dbHandle, fmt_query); new format_message[128]; format(format_message, sizeof(format_message), "Игрок %s купил транспорт %s[%i] в слот №1 за %d рублей", GetName(playerid), VehStats[pInfo[playerid][cModel]-400][vName], pInfo[playerid][cModel], car_market_data[select_car][car_cost]); WriteLog("BuyCar", format_message); SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTGREEN, "Поздравляем с приобретением автомобиля!"); SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Автомобиль помещен в слот #1, пожалуйста, не забудьте припарковать его (/park)"); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ваш автомобиль помечен красной меткой!"); } } } }
Строка
new Float:X, Float:Y, Float:Z, locname[15];
ошибка
[12:26:55] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [12:26:55] [debug] Accessing element at index 11 past array upper bound 8 [12:26:55] [debug] AMX backtrace: [12:26:55] [debug] #1 000ce318 in public OnDialogResponse (playerid=0, dialogid=283, response=1, listitem=0, inputtext[]=@006f58e4 "")
Отредактировано пользователем DEST
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение