- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Что делать?
Вопрос от
Pavel Waylon
,
Вопросы
Лучший ответ
@Pavel Waylon, следовало бы указать в чем была проблема.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Когда человек умирает, он появляется не на DM локе, а в другом месте причем далеко.
stock digle(playerid)
{
if(deagle[playerid] == 0) return 1;
GivePlayerWeapon(playerid, 24, 9999);
SetPlayerHealth(playerid, 30.0);
switch(deagle[playerid])
{
case 1:
{
switch(random(4))
{
case 0: SetPlayerPos(playerid, 2838.2329,-2531.9888,17.9911);
case 1: SetPlayerPos(playerid, 2832.4053,-2515.6533,14.6081);
case 2: SetPlayerPos(playerid, 2847.5137,-2500.6282,17.5051);
case 3: SetPlayerPos(playerid, 2842.1121,-2483.3469,15.7122);
case 4: SetPlayerPos(playerid, 2824.2339,-2475.1294,12.1063);
case 5: SetPlayerPos(playerid, 2833.5142,-2425.0554,14.5998);
}
}
case 2:
{
switch(random(6))
{
case 0: SetPlayerPos(playerid, -2245.2405,-1737.8905,479.8512);
case 1: SetPlayerPos(playerid, -2290.7009,-1692.7391,480.5560);
case 2: SetPlayerPos(playerid, -2327.6455,-1656.8527,483.7031);
case 3: SetPlayerPos(playerid, -2344.0762,-1635.1943,483.7031);
case 4: SetPlayerPos(playerid, -2344.6240,-1608.4463,483.6655);
case 5: SetPlayerPos(playerid, -2339.3391,-1574.3319,483.4814);
}
}
case 3:
{
switch(random(6))
{
case 0: SetPlayerPos(playerid, 2343.8623,-1199.4886,27.9766);
case 1: SetPlayerPos(playerid, 2319.1067,-1190.2809,28.0107);
case 2: SetPlayerPos(playerid, 2320.3108,-1166.4641,27.1777);
case 3: SetPlayerPos(playerid, 2327.2290,-1224.4540,27.9766);
case 4: SetPlayerPos(playerid, 2344.2153,-1222.6440,27.9766);
case 5: SetPlayerPos(playerid, 2355.0774,-1230.6145,27.9693);
}
}
}
return 1;
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение