- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
![kusehsup](http://storage.yandexcloud.net/pawnorus/monthly_2018_02/GxZMJcDZ12w.jpg.00ae25073ca119afa4f59323c6a90b54.jpg)
Не показываются Gang зоны на карте.
Вопрос от
kusehsup
,
Вопросы
Лучший ответ
@Aurum Свою строку из OnPlayerConnect замени на эту:
for(new i = 1;i < GANGZONES;i ++)GangZoneShowForPlayer(playerid,GangZone[i],TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]), printf("[DEBUG] GangZone[%d] = %d, TeamColors[%d] = %h", i, GangZone[i], GZInfo[i][gzFracID], TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]);
После кинь логи
![Гость](https://pawno-rus.ru/uploads/n2a/a36a6718f54524d846894fb04b5b885b4e43e63b-avatars.png)
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Sten Developer
Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
-
Опубликовано (изменено) · Жалоба
Приветпривет форум.
Вырезал систему каптов из мода Аризоны в паблик мод Амайзинга.
Все успешно , каптур работает , зоны так-же работают , но не показываются на карте.
В чем может быть проблема?
Пишите в теме , что нужно кинуть , кину![:) :)](https://pawno-rus.ru/uploads/emoticons/smile.png)
OnPlayerConnect:
for(new i = 1;i < GANGZONES;i ++)GangZoneShowForPlayer(playerid,GangZone[i],TeamColors[GZInfo[i][gzFracID]]);
TeamColors и другое:
static const stock TeamColors[] = { NONE_COLOR, MAYOR_COLOR, LSPD_COLOR, SFPD_COLOR, FBI_COLOR, HOSPITAL_COLOR, LIC_COLOR, GROVE_COLOR, BALLAS_COLOR, RIFA_COLOR, AZTECAS_COLOR, VAGOS_COLOR, ARMY_COLOR, 0xFFFFFFAA, 0xFFFFFFAA, LCN_COLOR, YAKUZA_COLOR, RM_COLOR, LSNEWS_COLOR, SFNEWS_COLOR, LVNEWS_COLOR, LVPD_COLOR, HOSPITAL_COLOR, HOSPITAL_COLOR, MAYOR_COLOR, MAYOR_COLOR }; enum gzInfo { gzFracID, Float:gzMin_X, Float:gzMin_Y, Float:gzMax_X, Float:gzMax_Y };
Заранее спасибкии
Отредактировано пользователем Aurum
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение