Вопросы

Покупаю аксессуары, после релогаюсь и они пропадают. Сохранение в базу идут, игрок offline значение остается, но почему не загружаются?

Спойлер

				case 11:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 900) return SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
					{
						switch(random(4))
						{
						case 0:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 1:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 2:
							{
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 3:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
							}
						}
						if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 800)
						TogglePlayerControllable(playerid, true);
						PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
						SetCameraBehindPlayer(playerid);
						Buyitem[playerid] = -1;
						PlayerInfo[playerid][pType]=-1;
						SetPVarInt(playerid,"timetobuy2",0);
					}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Сохранения в студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон После /spawn они пропадают и после релога а так сохраняются проверял 

Спойлер

stock OnPlayerSaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogin] != true) return print("Ошибка сохранения | Игрок не авторизован");
	new string[500];
	mysql_format(connects,string,500,"UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s', `pSlotItem0` = '%d', `pSlotItem1` = '%d', `pSlotItem2` = '%d', `pSlotItem3` = '%d', `pSlotItem4` = '%d', `pSlotItem5` = '%d' WHERE `id` = '%i'",
	PlayerInfo[playerid][pFuelCar][0],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][1],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][2],PlayerInfo[playerid][pCash],PlayerInfo[playerid][pMuteTime],PlayerInfo[playerid][pRMuteTime],PlayerInfo[playerid][pChar],
	PlayerInfo[playerid][pPrison][1],PlayerInfo[playerid][pJailTime],PlayerInfo[playerid][pJailed],PlayerInfo[playerid][pPm],PlayerInfo[playerid][aPrefix],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],
	PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5],PlayerInfo[playerid][pID]);
	mysql_empty(connects, string);
	printf("Name: %s [%d] | pID: [%d] - сохранен",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid,PlayerInfo[playerid][pID]);
	return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Скорее всего выдачу не написал , в логин, и в спавн . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Наверно, пример можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0){
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]);
}

Вот пример, на 1 объект. Тебе ещё  5 осталось :)

Отредактировано пользователем Покемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон т.е можно сделать так:

if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0)
{
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem30],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]);
}

 

Отредактировано пользователем FENRIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.