Question

Покупаю аксессуары, после релогаюсь и они пропадают. Сохранение в базу идут, игрок offline значение остается, но почему не загружаются?

Спойлер

				case 11:
				{
					if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 900) return SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
					{
						switch(random(4))
						{
						case 0:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 1:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 2:
							{
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
							}
						case 3:
							{
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19487);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19487;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19352);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]=19352;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальный колпак. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(2))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19351);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19351;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19350);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3]=19350;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальные усы. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								switch(random(3))
								{
								case 0:
									{
										GiveItem(playerid,19319);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19319;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 1:
									{
										GiveItem(playerid,19318);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								case 2:
									{
										GiveItem(playerid,19317);
										ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
										PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19317;
										SendClientMessage(playerid,0xFFD700FF,"Поздравляем! В этот раз вам удалось купить уникальную гитару. (Если вы хотите получить всю сборку, пробуйте еще раз!)");
									}
								}
								SendClientMessage(playerid,COLOR_BLUE,"Удача! Вы выкупили все предметы уникального стиля!");
							}
						}
						if(PlayerInfo[playerid][pDonate] < 800)
						TogglePlayerControllable(playerid, true);
						PlayerPlaySound(playerid, 30802, 0.0, 0.0, 0.0);
						SetCameraBehindPlayer(playerid);
						Buyitem[playerid] = -1;
						PlayerInfo[playerid][pType]=-1;
						SetPVarInt(playerid,"timetobuy2",0);
					}

 

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

Сохранения в студию :)

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон После /spawn они пропадают и после релога а так сохраняются проверял 

Спойлер

stock OnPlayerSaveAccount(playerid)
{
	if(PlayerInfo[playerid][pLogin] != true) return print("Ошибка сохранения | Игрок не авторизован");
	new string[500];
	mysql_format(connects,string,500,"UPDATE `accounts` SET `pFuelcar` = '%f',`pFuelcar1` = '%f',`pFuelcar2` = '%f',`pCash` = '%d',`pMuteTime` = '%d',`pRMuteTime` = '%d',`pChar` = '%d', `pPrisonTime` = '%d', `pJailTime` = '%d', `pJailed` = '%d', `pPm` = '%d', `aPrefix` = '%s', `pSlotItem0` = '%d', `pSlotItem1` = '%d', `pSlotItem2` = '%d', `pSlotItem3` = '%d', `pSlotItem4` = '%d', `pSlotItem5` = '%d' WHERE `id` = '%i'",
	PlayerInfo[playerid][pFuelCar][0],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][1],PlayerInfo[playerid][pFuelCar][2],PlayerInfo[playerid][pCash],PlayerInfo[playerid][pMuteTime],PlayerInfo[playerid][pRMuteTime],PlayerInfo[playerid][pChar],
	PlayerInfo[playerid][pPrison][1],PlayerInfo[playerid][pJailTime],PlayerInfo[playerid][pJailed],PlayerInfo[playerid][pPm],PlayerInfo[playerid][aPrefix],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],
	PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5],PlayerInfo[playerid][pID]);
	mysql_empty(connects, string);
	printf("Name: %s [%d] | pID: [%d] - сохранен",PlayerInfo[playerid][pNames],playerid,PlayerInfo[playerid][pID]);
	return 1;
}

 

 

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
  • 0

Скорее всего выдачу не написал , в логин, и в спавн . 

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон Наверно, пример можно?

Share this post


Link to post
  • 0
if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0){
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0]);
}

Вот пример, на 1 объект. Тебе ещё  5 осталось :)

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
  • 0

@Покемон т.е можно сделать так:

if(PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0] != 0)
{
	GiveItem(playerid,PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem30],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]);
}

 

Edited by FENRIS

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kasper0
      By Kasper0
      Продажа мода KAIF CRMP// Готовый кроссплатформленный мод (можно играть одновременно с ПК и телефонов)
       
      Характеристики мода:
       
      Процессор: PAWN.CMD
      Кол-во строк в моде: 60+k
      Режим: RolePlay
      Автор и разработчик: Максим Зуев

      Посла оплаты обратитесь в ЛС,для предоставления игровой сборки и помощи в установке мода.

      Системы в моде:
       
      — Полная адаптация под телефоны;
      — Абсолютно новая система светофоров (Штрафы за проезд на красный);
      — Биржа обмена;
      — Красивые интерьеры;
      — Уникальня система репорта;
      — Система ТОП ДОНАТЕРОВ;
      — Подарки за пополнение счета (Донат);
      — Возможность создавать маппинг прямо из игры;
      — Система тюнинга (Обвесы и т.д);
      — Мероприятие "Мясорубка";
      — Система ГОНКИ;
      — Бойцовский клуб;
      — Баня для отдыха;
      — BATTLE ROYALE;
      — Дуэли;
      — Прыжки с парашютом;
      — Система Контейнеров;
      — Система Автоугонщиков;
      — Работа мусорщиком;
      — Валюта EURO;
      — Система VIP'ок (Ruby, Sapphire, Emerald, Diamond);
      — Система штрафстоянок;
      — Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
      — Система Гос.Волны (/editgov);
      — Система рефералок (/referals);
      — Система друзей (/friends);
      — Система Ивентов, итоги в конце недели (Лучший Гос.служащий,Лучший убийца, Лучший тащер, Лучший армеец);
      — Система аксессуаров;
       
      Видеообзоры (YT,VK):

      https://www.youtube.com/watch?v=Gzzl2UN2i48

      https://www.youtube.com/watch?v=lZv-TRRFa1U

      https://www.youtube.com/watch?v=od1KDSHitu8
    • Kasper0
      By Kasper0


      Скачать файл CRMP MOBILE | KAIF RP | PC+MOBILE
      Продажа мода KAIF CRMP// Готовый кроссплатформленный мод (можно играть одновременно с ПК и телефонов)
       
      Характеристики мода:
       
      Процессор: PAWN.CMD
      Кол-во строк в моде: 60+k
      Режим: RolePlay
      Автор и разработчик: Максим Зуев

      Посла оплаты обратитесь в ЛС,для предоставления игровой сборки и помощи в установке мода.

      Системы в моде:
       
      — Полная адаптация под телефоны;
      — Абсолютно новая система светофоров (Штрафы за проезд на красный);
      — Биржа обмена;
      — Красивые интерьеры;
      — Уникальня система репорта;
      — Система ТОП ДОНАТЕРОВ;
      — Подарки за пополнение счета (Донат);
      — Возможность создавать маппинг прямо из игры;
      — Система тюнинга (Обвесы и т.д);
      — Мероприятие "Мясорубка";
      — Система ГОНКИ;
      — Бойцовский клуб;
      — Баня для отдыха;
      — BATTLE ROYALE;
      — Дуэли;
      — Прыжки с парашютом;
      — Система Контейнеров;
      — Система Автоугонщиков;
      — Работа мусорщиком;
      — Валюта EURO;
      — Система VIP'ок (Ruby, Sapphire, Emerald, Diamond);
      — Система штрафстоянок;
      — Работа ХИТМАНОМ (Заказные убийства);
      — Система Гос.Волны (/editgov);
      — Система рефералок (/referals);
      — Система друзей (/friends);
      — Система Ивентов, итоги в конце недели (Лучший Гос.служащий,Лучший убийца, Лучший тащер, Лучший армеец);
      — Система аксессуаров;
       
      Видеообзоры (YT,VK):

      https://www.youtube.com/watch?v=Gzzl2UN2i48

      https://www.youtube.com/watch?v=lZv-TRRFa1U

      https://www.youtube.com/watch?v=od1KDSHitu8
      Добавил Kasper0 Добавлено 08.12.2023 Категория Моды Автор devJust  
    • nnnumber1
      By nnnumber1
      Доброго времени суток, совсем недавно начал свой путь разработчика в САМП/КРМП, ищу интересный проект для взаимовыгодного сотрудничества.
      Хочется "набивать руку" и повышать свой уровень в реальных условиях!

      Пишите в ЛС на форуме.
    • Makkos
      By Makkos
      Ищу человека которий может сделать лаунчер мобайл для самп проекта
      Оплата в - грн
      Жду предложений в телеграм - https://t.me/creator700