Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Место, где находится игрок углу - НАВИГАЦИЯ

1 post in this topic

Название районов пишется под радаром в нижнем левом углу в виде TextDraw`a. Если место зоны неизвестно - пишет "Неизвестно". Каким макаром вписывать координаты, объясню в конце урока.

Спойлер

 

Ко всем глобальным переменным (new):

new Text:TDZona[MAX_PLAYERS];
 
enum ZoneInfo
{
    Float:zMin_x,
    Float:zMin_y,
    Float:zMax_x,
    Float:zMax_y,
    zName[30]
};
new ZoneName[][ZoneInfo] = {
    {1722.9976, 2243.8809, 1800.4734, 2314.0176, "Автобаза"},//Оставил просто для примера
    {1906.2468, 2219.3777, 1944.9504, 2253.3904, "Автошкола"}//Оставил просто для примера
};

В OnPlayerConnect:

TDZona[playerid] = TextDrawCreate(10.000000, 427.000000, "-");
TextDrawBackgroundColor(TDZona[playerid], 1182971135);
TextDrawFont(TDZona[playerid], 1);
TextDrawLetterSize(TDZona[playerid], 0.500000, 1.600000);
TextDrawColor(TDZona[playerid], -520093697);
TextDrawSetOutline(TDZona[playerid], 1);
TextDrawSetProportional(TDZona[playerid], 1);

В OnPlayerDisconnect:
 

TextDrawDestroy(TDZona[playerid]);

В Паблик OnPlayerSpawn:

TextDrawShowForPlayer(playerid, TDZona[playerid]);

В секундный таймер (В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ в OnPlayerUpdate):

UpdateZonaPlayer(playerid);

В конец мода:

forward UpdateZonaPlayer(playerid);
public UpdateZonaPlayer(playerid)
{
    new Float:coord[3];
    GetPlayerPos(playerid, coord[0], coord[1], coord[2]);
    for(new z = 0; z != sizeof(ZoneName); z ++)
    {
        if((coord[0] <= ZoneName[z][zMax_x] && coord[0] >= ZoneName[z][zMin_x]) && (coord[1] <= ZoneName[z][zMax_y] && coord[1] >= ZoneName[z][zMin_y]))
         {
            TextDrawSetString(TDZona[playerid], ZoneName[z][zName]);
            break;
        }
        else
        {
            TextDrawSetString(TDZona[playerid], "Неизвестно");
        }
    }
    return 1;
}
Спойлер

Координаты нужно снимать в виде квадрата. Для этого нужно снять в левом верхнем углу, это будет min_x, min_y и в правом нижнем углу, это будет max_x, max_y. Аналогично как и с функцией PlayerToKvadrat. Координаты вписывайте внимательно, смотрите какая X и Y меньше или больше. В массиве ZoneName идет с минимальной к максимальной. Т.е сначало две минимальные координаты, а потом две максимальные.

Картинку вам на всякий случай:

Screenshot_29.png

Автор: Amfy.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn