Вопросы

  ошибки (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

Очень большой участок кода, укажи пожалуйста где ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Lil Pokemon все ошибки аргумент 

8667:

		if(!strlen(inputtext))return SendClientMessage(playerid, "Вы ничего не ввели!");

8668:

	if(strval(inputtext) < 1 || strval(inputtext) > 1000000) return SendClientMessage(playerid, "Число может быть не больше 1000000");

8678
      SendClientMessage(playerid, "Вы успешно выкинули предмет!");
      
8711 
      	if(GetPlayerInterior(playerid) != 0 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != 0) return SendClientMessage(playerid, "Выйдите на улицу");
8724 
      	SendClientMessage(playerid, "Вы успешно выкинули предмет!");
      
8756
       				if(!strlen(inputtext))return SendClientMessage(playerid, "Вы ничего не ввели");
      
8757
      if(!IsPlayerConnected(strval(inputtext))) return SendClientMessage(playerid, "Игрок не в игре");
            
      
8760 
      				if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3,p[0],p[1],p[2]))return SendClientMessage(playerid, "Игрок не рядом с вами");
    
8781
         if(!strlen(inputtext))return SendClientMessage(playerid, "Вы ничего не ввели!");
8782
      	if(strval(inputtext) < 0 || strval(inputtext) > 1000000) return SendClientMessage(playerid, "Число может быть не больше 1000000");
      
8784
       if(PlayerItem2[playerid][s]<strval(inputtext))return SendClientMessage(playerid, "У вас нет столько предметов!");
                                                            
8793-8794
                                                            
           if(!strlen(inputtext))return SendClientMessage(playerid, "Вы ничего не ввели!");
				if(strval(inputtext) < 0 || strval(inputtext) > 1000000) return SendClientMessage(playerid, "Число может быть не больше 1000000");                                                 
       

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вы сделали ошибку в SendClientMessag вы пишите его без цвета. Вот пример:

как пишите вы:

SendClientMessage(playerid,"test");

Как его правильно писать:

SendClientMessage(playerid,-1,"test");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26816) : error 017: undefined symbol "callcmd"
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26816) : error 017: undefined symbol "play"
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26817) : error 014: invalid statement; not in switch
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26817) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26817) : error 001: expected token: ";", but found ":"
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26817) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Roman\Desktop\ÍÅ ÓÄÀËßÒÜ\REFINED RP\gamemodes\REFINED.pwn(26817) : fatal error 107: too many error messages on one line



26816-26817  	case 1:return callcmd::play(playerid);
	            case 2:return callcmd::time(playerid);    
  тыке (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Какой командный оборот стоит ? Pawn.cmd,dc_cmd,z_cmd?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Lil Pokemon dc_cmd 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@archiboy6 

case 1: return cmd::play(playerid, "");
case 2: return cmd::time(playerid, "");

 

Отредактировано пользователем Lil Pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Shakoladka Не помгло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }