-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От whccompany
World Hosting Corporations
GTA Game Host
CRMP PC& Mobile Project
Rostov Role Play | Rostov RP
Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
Бюджет до 60 000 рублей
Возможно заключение трудового контракта
Пишите: ВКонтакте
-
От gooding
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
-
От gooding
Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)
-
От Kalinin
1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
2. Вакансии которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
Нам нужны;
1.Кодеры
2.Маперы
3.СММ
Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
-
Frosik1 Новичок 0
Делаю систему войн за территорию и у меня возникла проблема что в последней итерации цикла форич итератор выдает максимальный размер итератора, хотя должен выдавать ид территории в которой идет война. Далее приложу код и лог.
Код создания и записи значения в итератор:
new Iterator:square_battle_gz<131>; //В команде в ходе проверки всех ганг зон, записывается ID ганг-зоны в итератор Iter_Add(square_battle_gz, i);
Код функции которая вызывается в секундном таймере:
public CheckGZ() { foreach(new i:square_battle_gz) { printf("форич: %i", i); if(SquareOnBattleGZ[i] != true) continue; if(WarTimeGZ[i] > 0) WarTimeGZ[i]--; foreach(new p:Player) { if(PlayerInfo[p][pMember] == GZInfo[i][AttackedGZ] || PlayerInfo[p][pMember] == GZInfo[i][OwnerGZ]) { if(WarTimeGZ[i] <= 0) { SquareOnBattleGZ[i] = false; if(Iter_Contains(square_battle_gz, i)) Iter_Remove(square_battle_gz, i); break; } } } } return true; }
Лог работы функции:
[16:05:17] форич: 51 [16:05:18] форич: 51 [16:05:19] форич: 51 [16:05:21] форич: 51 [16:05:22] форич: 51 [16:05:23] форич: 51 [16:05:24] форич: 51 [16:05:25] форич: 51 [16:05:27] форич: 51 [16:05:28] форич: 51 [16:05:29] форич: 51 [16:05:30] форич: 51 [16:05:30] форич: 132 [16:05:30] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds" [16:05:30] [debug] Attempted to read/write array element at index 132 in array of size 131 [16:05:30] [debug] AMX backtrace: [16:05:30] [debug] #0 00047f3c in public CheckGZ () at C:\serv.pwn:1645 [16:05:30] [debug] #1 000469c0 in public SecondUpdate () at C:\serv.pwn:1547
Отредактировано пользователем Frosik1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение