Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@Daniil Roslyakov В каком рестаре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Daniil Roslyakov Это называется реестр. Вот путь: "HKEY_CURRENT_USER>SOFTWARE" и в конце списка ищем "www.gtasvr.ru" и открываем папки "CR-MP>Generation_C"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
       
      DialogAdmShop
      (
      playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS,
      fmt_str,
      ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\
      "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\
      "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия",
      "Выбрать", "Закрыть"
      );
      }
       
      сток dialogadmshop:
       
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[])
      {
        if(style == 5)
        {
           ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); 
        }
        ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);
        return 1;
      }