EgorAks

/reset - Удаление всех прикреплённых объектов к персонажу

1 post in this topic

Данная команда позволяет удалять все аксессуары, объекты прикреплённые на персонаже.

 

CMD:reset(playerid)
{
	for(new i = 0; i < MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS; i++)
	{
		if(IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, i))
			RemovePlayerAttachedObject(playerid, i);
	}
	SCM(playerid, COLOR_GREEN, !"Все объекты на вашем теле, сняты!");
	return 1;
}

 

Автор: EgorAks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>