• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

[закрыто] Решаем ошибки при запуске серверов.

Question

Версия Streamer
Ошибка: *** Streamer Plugin: Warning: Include file version (бла-бла) does not match plugin version (бла-бла) (script might need to be recompiled with the latest include file)
Решение: Эта ошибка возникает, если у вас инклуд streamer и плагин разной версии. Чтобы исправить логично скачать одинаковые. Скачать можете на официальной странице в GitHub.


Ошибка с запуском MYSQL на Linux
Ошибка: Failed (libmysqlclient_r.so.15: cannot open shared object file: No such file or directory)
Решение: Вместо mysql.so подключите mysql_static.so


Ошибка загрузки плагина
Ошибка: Failed (plugins/бла-бла: cannot open shared object file: No suchfile or directory)
Решение: Загрузить данный плагин в папку plugins.


Run time error 19
Ошибка: Script[gamemodes/бла-бла]: Run time error 19: "File or function is not found
Решение: Эта проблема возникает во многих случаях, расскажу вам он нескольких таких:

  • Если вы пишите мод с 0 и не сделали "вход в мод", то вам это сделать main(){}
  • Если вы подключили не все плагины, которые требуются для мода. Посмотреть, что вы не подключили можно, обратив внимание на инклуды.
  • Если версия инклуда в моде не совпадает с версией плагина.

Run time error 17
Ошибка: Script[gamemodes/бла-бла]: Run time error 17: "Invalid/unsupported P-code file format"
Решение: Данная ошибка возникает, если что-то пошло не так при компиляции или же у вас не до конца загрузил мод на хостинг.


Run time error 20
Ошибка: Script[gamemodes/бла-бла]: Run time error 20: "Invalid index parameter (bad entry point)"
Решение: Если вы пишите мод с 0 и не сделали "вход в мод", то вам это сделать main(){}


Проблема с MSVCR110.dll
Ошибка: Отсутствует MSVCR110.dll
Решение:

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0

В этом уроке я изложу все варианты,которые я знаю из за которых может появится данная ошибка в консоли при запуске сервера.
Просьба Администрации, закрепить данную тему.


1.У вас может быть не скомпилирован мод

Заходим в папку gamemodes и открываем .pwn файл и нажимаем в клавишу F5

2.Мод не до конца скомпилировался, или amx. файл поврежден

Проверяем размер amx. файла, если 0 кб, значит ошибка компиляции. Проблема в исходном коде, или ошибка запуска компилятора. Запускайте pawncc.exe от имени администратора.
Иногда amx. повреждается при передаче через ftp, проверьте размер рабочего amx. с размером залитого на сервер. В случае несовпадения - повторите передачу amx. на сервер

3.У вас нету в моде "точки входа" (функция main)
Открываем мод и добавляем в любое место: ( не в stock и не public естественно )

main(){} 

4.У вас не установлена программы на компьютере Net Framework или Microsoft Visual C++
Net Framework: http://www.microsoft.com/downloads/r...D-AAB15C5E04F5
Microsoft Visual:http://www.microsoft.com/downloads/r...3-37BF0912DB84

5.Не прописаны в server.cfg плагины(нужно проверить используются в моде они или нет для начала)
Заходим в папку с сервером и находим файл server.cfg и если у вас нету строки plugins,то добавляем в конце plugins Имя плагина 
Если у вас стоит Linux то после имя плагина должно быть написано так Имя плагина.so

6. Стоит pawn от другой версии sa:mp или же cr:mp, и сам сервер тоже от другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Леон111
      By Леон111
      Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
      Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
       
    • JAFAR
      By JAFAR
      Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
      В console пишет:
      В моде подключал так его:
      #include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>