В теме 3 сообщения

Доброго времени суток, вот двухэтажный подъезд, всего 11 квартир. (5 на первом этаже, и 6 на втором).

Скрины:

Спойлер

Screenshot_8.pngScreenshot_32.pngScreenshot_2.pngScreenshot_4.pngScreenshot_5.png

Спойлер

CreateObject(19458, 2253.28, -1714.47, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(2106, 2162.01, -1760.64, -31.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2253.27, -1717.91, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2262.90, -1714.64, -22.63,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2253.26, -1721.29, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2248.41, -1718.20, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -20.87,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -20.87,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -20.87,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2267.36, -1713.02, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(1504, 2267.20, -1715.51, -22.59,   0.00, 0.00, 88.86);
CreateObject(19428, 2267.27, -1715.33, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.21, -1716.91, -20.84,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.63, -1713.80, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(1505, 2248.60, -1713.87, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1505, 2248.47, -1718.77, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1507, 2251.70, -1723.05, -22.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2254.21, -1712.82, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2260.32, -1712.96, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1717.35, -22.53,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.62, -22.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.86, -22.11,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1718.36, -21.95,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1718.91, -21.79,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1719.37, -21.57,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1719.95, -21.41,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1720.51, -21.25,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.17, -1720.83, -21.05,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1721.05, -20.86,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.51, -20.68,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.75, -20.50,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.14, -1722.21, -20.32,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1722.71, -20.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1722.95, -19.91,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1723.38, -19.73,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.55, -19.55,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.65, -19.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.77, -1714.52, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2269.93, -1714.66, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -17.46,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2248.38, -1718.26, -17.46,   0.00, 0.00, -0.96);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -17.46,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -17.44,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -17.45,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.25, -1717.72, -17.42,   0.00, 0.00, -183.18);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -17.47,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -17.49,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(1505, 2262.33, -1715.56, -19.16,   0.00, 0.00, 87.42);
CreateObject(1507, 2256.04, -1712.83, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1507, 2251.00, -1712.76, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1504, 2248.53, -1715.83, -19.18,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2248.44, -1721.05, -19.32,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2252.89, -1723.03, -19.15,   0.00, 0.00, 180.84);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -15.86,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -15.91,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.80, -1714.59, -15.94,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -15.95,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2257.24, -1720.66, -15.95,   0.00, 90.00, 0.12);

 

Координаты для ТП: 2266.0864,-1714.4856,-21.5441;

Автор: Vlad_Trifonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость stibs,темновато..а так норм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN, ну это же подъезд. Часть ламп разбили, часть украли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?