В теме 3 сообщения

Доброго времени суток, вот двухэтажный подъезд, всего 11 квартир. (5 на первом этаже, и 6 на втором).

Скрины:

Спойлер

Screenshot_8.pngScreenshot_32.pngScreenshot_2.pngScreenshot_4.pngScreenshot_5.png

Спойлер

CreateObject(19458, 2253.28, -1714.47, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(2106, 2162.01, -1760.64, -31.53,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2253.27, -1717.91, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2262.90, -1714.64, -22.63,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2253.26, -1721.29, -22.61,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2248.41, -1718.20, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -20.87,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -20.87,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -20.87,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2267.36, -1713.02, -20.87,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(1504, 2267.20, -1715.51, -22.59,   0.00, 0.00, 88.86);
CreateObject(19428, 2267.27, -1715.33, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.21, -1716.91, -20.84,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19428, 2267.63, -1713.80, -20.86,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -20.87,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(1505, 2248.60, -1713.87, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1505, 2248.47, -1718.77, -22.62,   0.00, 0.00, -89.82);
CreateObject(1507, 2251.70, -1723.05, -22.57,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2254.21, -1712.82, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1507, 2260.32, -1712.96, -22.52,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1717.35, -22.53,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.62, -22.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1717.86, -22.11,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1718.36, -21.95,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1718.91, -21.79,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1719.37, -21.57,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1719.95, -21.41,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1720.51, -21.25,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.17, -1720.83, -21.05,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.18, -1721.05, -20.86,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.51, -20.68,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1721.75, -20.50,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.14, -1722.21, -20.32,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1722.71, -20.12,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.15, -1722.95, -19.91,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.13, -1723.38, -19.73,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.55, -19.55,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19444, 2257.16, -1723.65, -19.36,   0.00, 90.00, 0.00);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.77, -1714.52, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2269.93, -1714.66, -19.25,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19456, 2253.12, -1723.14, -17.46,   0.00, 0.00, 89.46);
CreateObject(19456, 2248.38, -1718.26, -17.46,   0.00, 0.00, -0.96);
CreateObject(19456, 2248.57, -1708.62, -17.46,   0.00, 0.00, -0.84);
CreateObject(19456, 2248.16, -1712.62, -17.44,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2257.77, -1712.80, -17.45,   0.00, 0.00, -91.26);
CreateObject(19456, 2262.25, -1717.72, -17.42,   0.00, 0.00, -183.18);
CreateObject(19456, 2262.88, -1716.42, -17.47,   0.00, 0.00, -91.32);
CreateObject(19456, 2258.00, -1721.06, -17.49,   0.00, 0.00, -0.06);
CreateObject(1505, 2262.33, -1715.56, -19.16,   0.00, 0.00, 87.42);
CreateObject(1507, 2256.04, -1712.83, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1507, 2251.00, -1712.76, -19.16,   0.00, 0.00, -1.56);
CreateObject(1504, 2248.53, -1715.83, -19.18,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2248.44, -1721.05, -19.32,   0.00, 0.00, 90.24);
CreateObject(1504, 2252.89, -1723.03, -19.15,   0.00, 0.00, 180.84);
CreateObject(19458, 2260.33, -1714.50, -15.86,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.74, -1717.95, -15.91,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.80, -1714.59, -15.94,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2250.71, -1721.41, -15.95,   0.00, 90.00, 89.34);
CreateObject(19458, 2257.24, -1720.66, -15.95,   0.00, 90.00, 0.12);

 

Координаты для ТП: 2266.0864,-1714.4856,-21.5441;

Автор: Vlad_Trifonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость stibs,темновато..а так норм!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RASTAMAN, ну это же подъезд. Часть ламп разбили, часть украли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Лёня Свич
      От Лёня Свич


      Скачать файл Drift + DM server
      Mod created by www.vk.com/alimardan4ik
      Приветствую всех читателей! 
      Я выучил PAWNO и сделал с 0 скрипт! 
      Там имеются команды такие как:
      /help
      /fix
      /info
      /aim

      При вводе /help вы увидите что и какая команда за что отвечает!

      Не судите строго! Я впервые сам сделал мод! Регистрации нету....  
      Добавил Лёня Свич Добавлено 07.05.2024 Категория Моды Автор www.vk.com/alimardan4ik  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл