Вопросы

  к (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

  • 0

@User Shokolad Да

@archiboy6 В базе есть сохранение, но переменная другая цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 есть сохранение цвета в саму бд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad Так он весь, это кейс покраски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 то ли я чего то не оглядываю, то ли нету у тебя сохранения в базу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad Возможно, т.к в базу цвет идет только после покупки, я же говорю в базе у меня переменная цвета color_1 и color_2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 то есть при тюнинге цвет сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad При тюнинге меняется но после перезахода ставится тот который ты выбирал при покупке тс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 

  Цитата

в базу цвет идет только после покупки,

Читать далее...  

 

Добавьте сохранение цвета как после покупки в кейс с тюнингом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad винилы не сохраняются 

if(clickedid == sto_td_global[18])
		{
			PI[playerid][P_TUNING_TYPE] = 5;

			PlayerTextDrawSetString(playerid, sto_td_player[0][playerid], "винилы");

			PlayerTextDrawSetString
			(
				playerid,
				sto_td_player[1][playerid],
				"выберите_винилы_для~n~вашего_транспорта,~n~используя_стрелки"
			);

			new tun_state = PI[playerid][P_TUNING_STATE];

			new bizzid = GetPVarInt(playerid,"CTObizzid");
			new till = BizzInfo[bizzid][bTill];

			new price_paintjob[3] = {30, 35, 40};

			ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(playerid), tun_state-1);

			STRING_GLOBAL[0] = EOS;
			format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "винилы:_%d~N~стоимость:_%d_рублей", tun_state, till*price_paintjob[tun_state-1]);
			PlayerTextDrawSetString(playerid, sto_td_player[2][playerid], STRING_GLOBAL);

			for(new idx; idx < 4; idx ++) TextDrawHideForPlayer(playerid, sto_td_global[idx]);
			for(new idx; idx < 2; idx ++) TextDrawShowForPlayer(playerid, sto_td_global[idx]);

			//ShowPlayerTuningSelect(playerid);
		}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@archiboy6 создайте сохранения винила по типу цвета, не могу дать скрипт так как в скриптах mysql не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@User Shokolad да в цвете я ничего не делал, просто я себе раньше авто давал командой, а теперь попробовал купить, и все заработало, я тоже не шарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }