Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Защита от подмены диалоговых окон

1 post in this topic

Данная защита поможет от таких программ, как ArtMoney и т.д

После define:

stock SPDAC(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[])
{
    ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, caption, info, button1, button2);
    SetPVarInt(playerid, "USEDIALOGID", dialogid);
    return 1;
}
#if defined ShowPlayerDialog
#undef ShowPlayerDialog
#define ShowPlayerDialog SPDAC
#endif

В начало паблика OnDialogResponse вставляем:

if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid)return Ban(playerid);

Теперь, если кто-то попытается подменить диалоги, то его автоматически будет банить система, по-своему желанию вы можете сделать записи в логи, дабы знать этого взломщика.

Автор: Vyacheslav 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Tony_Cannabis
      By Tony_Cannabis
      Нужна мне собственно проверка на гараж, я хочу чтобы дом N класса не имел гаража, куда только я проверку эту не сувал, но немогу понять как это работает
       
      Имеем код
      Куда мне ее засунуть просто ума не приложу, думал будет легко но понимаю что без вас не разобратся, проверку которую хотел закинуть см. ниже
      if(gHouses[houseid][houseClass] == 0) return ErrorMessage(playerid, "Недоступно для класса Вашего дома");