• 0
Andrey888

Помогите решить warning 217: loose indentation

Question

Помогите плизз вот ошибка CRRP.pwn(11348) : warning 217: loose indentation, а вот сам код

Код:

      RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2022, 2493.9900, -2036.5900, 20.2500, 0.25);

ниже такая же строчка и все правильно

Быстрей пожалуйста!

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "ID's > Скриптинг PAWN > CR:MP"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrey888 настройте тарбуляцию на всех строчек через "TAB"

Share this post


Link to post
  • 0

@User Shokolad, не помогло

 

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrey888, значит не умеете табулировать. Проблема в ней. Можете, в принципе, изменить параметры, чтобы весь код считался табулированным: #pragma tabsize 0 в начало мода.

Share this post


Link to post
  • 0

@Andrey888 Код выравнивай 

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok не рекомендую юзать данный способ.

Скинь побольше строчек, я постараюсь тебе табуляцию сделать.

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN вот все коды к спавну

код:

    

Спойлер

//Спавн
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2022, 2493.9900, -2036.5900, 20.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2023, 2493.9900, -2036.5900, 20.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2024, 2509.3601, -2126.9900, 20.2600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2025, 2509.3601, -2126.9900, 20.2600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2058, 2510.6899, -1992.9100, 22.3300, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2059, 2510.6899, -1992.9100, 22.3300, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2145, 2530.0400, -2013.4200, 20.9640, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 626, 2520.3799, -2087.3701, 20.4230, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2514.3000, -2130.2100, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2514.3101, -2122.9900, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2514.3101, -2120.1599, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2504.3501, -2120.2000, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2504.3501, -2123.0000, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2504.3501, -2130.1899, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2026, 2509.4099, -2117.8201, 24.5000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2505.1399, -2123.4299, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2505.1299, -2119.9800, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2509.5400, -2123.5500, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2508.8401, -2123.5601, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2507.3000, -2118.6799, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2511.3101, -2118.7800, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2513.4299, -2120.1299, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2028, 2513.5400, -2123.5100, 22.8600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2029, 2509.3601, -2126.9900, 20.2600, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2030, 2514.5500, -2128.0801, 23.7000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2031, 2514.5400, -2125.2700, 23.7000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2030, 2504.1399, -2125.2400, 23.7000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2031, 2504.1499, -2128.0500, 23.7000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2504.1499, -2125.9099, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2504.1799, -2127.3799, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2504.4700, -2127.3501, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2504.4600, -2125.8999, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2514.1101, -2125.8799, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2514.1101, -2127.3501, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2514.4199, -2127.3701, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2027, 2514.4199, -2125.9099, 25.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2032, 2493.9900, -2036.5900, 20.2500, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2034, 2493.8999, -2139.8401, 20.9900, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2034, 2493.8899, -2089.7800, 20.9900, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 2513.3501, -2092.5000, 24.3000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 2513.3501, -2066.8000, 24.3000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 2513.3501, -2041.0500, 24.3000, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2149, 2493.7900, -2243.3401, 15.1773, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1704, 2500.7000, -1922.1600, 23.6854, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1705, 2486.7900, -1919.1200, 23.6854, 0.25);
    RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1703, 2499.4800, -1923.3400, 22.0000, 0.25);

 

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в теги.

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN, с чего бы это? Компилятор любой код прожует, а табуляцию пусть делают люди так, как им удобно. Хоть вообще без нее остаются.

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok ну.. Это как минимум вредит виду кода, а уж тем более если человек заказывает что-либо у другого скриптера. Иной раз видишь это и хочется побыстрей избавится от мода. 

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok теперь такая же ошибка только строчкой ниже

Share this post


Link to post
  • 0

Ты нигде перед этим или после не подключаешь инклуд? Дай мне весь паблик.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.