- 0

Всем привет помогите пожалуйста
Asked by
веня
,
Question
Лучший ответ
@веня
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
if(UseWork[playerid] == 2 || UseWork[playerid] == 3)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с, работая");
RemoveFromVehicle(playerid);
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
if(pCuff[playerid][pCuffee] == playerid)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"Вы не можете сесть в т/с в наручниках");
RemoveFromVehicle(playerid);
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}
EnterVehicle[playerid] = vehicleid;
if(!ispassenger)
{
if(IsVehicleOccupiedEx(vehicleid))
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~~h~CAR IS USED", 2000, 4);
ClearAnimations(playerid, true);
return 1;
}
}
if(GetVehicleModel(vehicleid) == 411) //411 к примеру
{
PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://direct.dps-fm.com:8800/stream");
return true;
}
return 1;
}
public OnPlayerExitVehicle
{
StopAudioStreamForPlayer(playerid);
return true;
}

This topic is now closed to further replies.
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Леон111
Здравствуйте, столкнулся с проблемой что при компиляции мода мне выскакивает pawnocc системная ошибка. Скачивал этот же мод тогда, но у меня не было проблем.
Я скачивал другой мод который тоже компилировался но теперь выдаёт ошибку. Не знаю по какой причине перестало работать. Скачал уже все возможные visual c ++.
-
By JAFAR
Подключаю PawnRaknet и сервер не запускается вообще плагин версии 1.4.1
В console пишет:
В моде подключал так его:
#include <a_samp> #include <Pawn.RakNet> #include <Pawn.CMD> #include <streamer> #include <sampvoice> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <a_mail> //#include <crashdetect> #include <fmt> #include <CRP> #include <fix_Kick> #include <foreach> #include <cef>
-
Posted · Report post
Такой вопрос видел на одном сервере мигалки и когда садишься в ппс, дпс или в мз машину там рация пипо настоящая только запись переговоров как это сделать?
Спасибо большое за ранее
Share this post
Link to post