Рекомендованные сообщения



2 posts in this topic

В чем суть я делал работу Грузчиков, но не обычную, а что бы игрок возил. Там нельзя закончить работать и не выдаются деньги

 

p.s Работа зачинается, но закончить не как, все кода ниже

 

Спойлер

    switch(GetPVarInt(playerid, "Checkpoint"))
    {
        case 1: // PVar "Checkpoint" равен единице если игрок без груза, и двойке если с грузом
        {
            obGruz[playerid] = CreateObject(1224, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Создаём объект (коробка)
            AttachObjectToVehicle(obGruz[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.15600, 1.75970, 0.15650, 0.0, 0.0, 0.0); // Прикрепляем к транспорту игрока (тут сделано немного коряво, нужно подредактировать)
            SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 2); // Присвоили PVar`у двойку, что значит игрок взял груз
            new rand = random(sizeof(cPricep)); // Выбираем любую из 4 возможных точек доставки груза
            SetPlayerCheckpoint(playerid, cPricep[rand][0], cPricep[rand][1], cPricep[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
        }
        case 2:
        {
            DestroyObject(obGruz[playerid]); // Удаляем коробку
            SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 1); // Показываем, что игрок теперь без груза
            new rand = random(sizeof(cSklad)); // Выбираем любую из возможных точек откуда можно взять груз
            SetPlayerCheckpoint(playerid, cSklad[rand][0], cSklad[rand][1], cSklad[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
            SetPVarInt(playerid, "Cash", GetPVarInt(playerid, "Cash")+300); // Добавляем к зарплате игрока 300 виртов за только что доставленную коробку
            GameTextForPlayer(playerid, "~r~+$300", 1000, 1);
        }
    }

 

Спойлер

    if(pickupid == PickJob)
    {
        switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
        {
            case 0:
            {
                SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
                SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
                SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
                SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.
                SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
           }
           case 1:
           {
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
                SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
                GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
                new str[32];
                format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
                GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
                DeletePVar(playerid, "Cash");
                DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
            }
        }
        PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 if(pickupid == PickJob)
    {
        switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
        {
            case 0:
            {
                SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
                SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
                SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
              	SetPVarInt(playerid, "Job", 1); // Даем пвару Job значение 1.
                SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.	  
                SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
           }
           case 1:
           {
                SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
                SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
                GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
                new str[32];
                format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
                GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
                DeletePVar(playerid, "Cash");
                DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
                DeletePVar(playerid, "Job"); // обнуляем
            }
        }
        PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
    }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • _bogdan_
      By _bogdan_
      Слив игрового мода "Frendly RolePlay"
      Просмотр файла Frendly RolePlay.                           
      Хранение данных(версия MySQL): R39-6
      Командный процессор: DC_CMD
      Кол-во строк в игровом моде: 54348
      Анти-чит: (AntiCheat(Frendly RP).
      Автор: Неизвестно.
      Клиент: SA-MP 0.3.7-R2 с картой CR-MP.
      База данных  находится в папке с файлами.
       
      P.S - В папке с игровым модом, будет ссылка на игровую сборку.
       
      Добавил _bogdan_ Добавлено 19.10.2021 Категория Моды Автор Неизвестно.  
      UP: Залил базу данных.
    • _bogdan_
      By _bogdan_
      Frendly RolePlay.                           
      Хранение данных(версия MySQL): R39-6
      Командный процессор: DC_CMD
      Кол-во строк в игровом моде: 54348
      Анти-чит: (AntiCheat(Frendly RP).
      Автор: Неизвестно.
      Клиент: SA-MP 0.3.7-R2 с картой CR-MP.
      База данных  находится в папке с файлами.
       
      P.S - В папке с игровым модом, будет ссылка на игровую сборку.
       
    • Zerno303
      By Zerno303


      Просмотр файла Продажа мода Race RP.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Мод без сборки(Сборка не нужна). 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.
      Добавил Zerno303 Добавлено 16.10.2021 Категория Моды Автор Zerno303  
    • Zerno303
      By Zerno303
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      ВАЖНО!
      Перед покупкой лучше спросите лишний раз, чем потом кидать претензии в мою сторону!
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Доброго времени суток! Этот мод подойдёт по основу и даже под открытие.
      9 уровней админки.
      Лидерки: Мэрия, ГУВД, УГИБДД, ФСБ, Больница, Автошкола, Южная ОПГ, Арзамасская ОПГ, Армия, Лыткаринская ОПГ, Батыревская ОПГ,, RECORD FM и Спецназ.
      Работы: Городской склад, Шахта, Лесопилка и Автомеханик.
      crmp 0.3e
      Мод без сборки(Сборка не нужна). 
      Мод-пак есть. Если понадобится пишите в лс.
    • panda1999
      By panda1999
      Публикация В Google Play
      Публикация приложения в Google Play Market на мой аккаунт разработчика.

      Имею большой опыт в публикации различных приложений и сервисов. Помогу пройти модерацию приложения.

      По статистике приложения проходят модерацию в течение 2-х (двух) дней после публикации.

      Это важно! Я, как владелец аккаунта Google Play Developer, вправе удалить приложение со своего аккаунта без ведома уведомления заказчика, если приложение или связанные с ним любые ресурсы будут нарушать правила Google Play, а также, если на приложение будет оставлено более трёх отрицательных отзывов, которые указывают на не правомерную деятельность приложения или любых связанных с ним ресурсами.

      ЕСЛИ У ВАС возникнут ЛЮБЫЕ вопросы пишите!

      С радостью проконсультирую!))

      Нужно для заказа:
      1. Файл приложения в формате . aab.

      С августа 2021 года все приложения в Google Play будут публиковаться в формате Android App Bundle (AAB) вместо старого APK.

      2. Название приложения (макс. длина текста 50 символов).

      3. Краткое описание (макс. длина текста 80 символов).

      4. Полное описание приложения (макс. длина текста 4000 символов).

      5. Значок приложения.

      PNG или JPEG

      512х512 пкс

      До 1 Мб

      6. Картинка для описания.

      PNG или JPEG

      1024x500 пкс

      До 1 Мб

      7. Скриншоты 2-8 шт.
      Принимаем QIWI
      Принимаем Карта банка.
      Если вас заинтересовало, обращайтесь ко мне в л\с. Вконтакте