- 0
Вопросы
Лучший ответ
if(pickupid == PickJob)
{
switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
{
case 0:
{
SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
SetPVarInt(playerid, "Job", 1); // Даем пвару Job значение 1.
SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.
SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
}
case 1:
{
SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
new str[32];
format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
DeletePVar(playerid, "Cash");
DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
DeletePVar(playerid, "Job"); // обнуляем
}
}
PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
}

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Владислав Малиновский
SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
-
От bogdan295@gmai
Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются
new lssd1; new lssd2; else if(pickupid == lssd2)// Вход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } else if(pickupid == lssd1)// Вsход { SetPlayerInteriorEx(playerid,0); SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359); SetPlayerFacingAngle(playerid, 500); return true; } lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?
-
Pavel Waylon Активный 5
В чем суть я делал работу Грузчиков, но не обычную, а что бы игрок возил. Там нельзя закончить работать и не выдаются деньги
p.s Работа зачинается, но закончить не как, все кода ниже
switch(GetPVarInt(playerid, "Checkpoint"))
{
case 1: // PVar "Checkpoint" равен единице если игрок без груза, и двойке если с грузом
{
obGruz[playerid] = CreateObject(1224, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // Создаём объект (коробка)
AttachObjectToVehicle(obGruz[playerid], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.15600, 1.75970, 0.15650, 0.0, 0.0, 0.0); // Прикрепляем к транспорту игрока (тут сделано немного коряво, нужно подредактировать)
SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 2); // Присвоили PVar`у двойку, что значит игрок взял груз
new rand = random(sizeof(cPricep)); // Выбираем любую из 4 возможных точек доставки груза
SetPlayerCheckpoint(playerid, cPricep[rand][0], cPricep[rand][1], cPricep[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
}
case 2:
{
DestroyObject(obGruz[playerid]); // Удаляем коробку
SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 1); // Показываем, что игрок теперь без груза
new rand = random(sizeof(cSklad)); // Выбираем любую из возможных точек откуда можно взять груз
SetPlayerCheckpoint(playerid, cSklad[rand][0], cSklad[rand][1], cSklad[rand][2], 3.0); // Отмечаем её игроку
SetPVarInt(playerid, "Cash", GetPVarInt(playerid, "Cash")+300); // Добавляем к зарплате игрока 300 виртов за только что доставленную коробку
GameTextForPlayer(playerid, "~r~+$300", 1000, 1);
}
}
if(pickupid == PickJob)
{
switch(GetPVarInt(playerid, "Job"))
{
case 0:
{
SetPVarInt(playerid, "Old_Skin", GetPlayerSkin(playerid)); // Записываем текущий скин игрока, чтобы выдать его ему по окончанию работы
SetPVarInt(playerid, "Cash", 0); // Объявил ПВар для хранения заработанных денег
SetPVarInt(playerid, "Checkpoint", 0); // Для метки
SetPVarInt(playerid, "JobCar", 0); // Запишем сюда потом ID раб. транспорта в который игрок сядет, если он вылезет из него мы его заспавнем.
SetPlayerSkin(playerid, 27); // Установили скин рабочий
SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена началась. Возьми свободный погрузчик."); // Показали подсказку
}
case 1:
{
SendClientMessage(playerid, 0x2CCD3AFF, "Рабочая смена окончена.");
SetPlayerSkin(playerid, GetPVarInt(playerid, "Old_Skin")); // Вернули старый скин
GivePlayerMoney(playerid, GetPVarInt(playerid, "Cash")); // Выдали заработанные деньги
new str[32];
format(str, sizeof(str), "~g~Zarplata~n~~w~$%d", GetPVarInt(playerid, "Cash"));
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 6);
DeletePVar(playerid, "Cash");
DeletePVar(playerid, "Checkpoint");
}
}
PlayerPlaySound(playerid, 1057, 0.0, 0.0, 0.0);
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение